Мотофорум, форум о мотоциклах в России

Перейти к содержимому

На двух колесах по Сибири и Монголии авг.-сент. 2013 г.

Дневник одиночного полета по Монголии: День первый

Автор: Olya , 01 June 2014 - - - - - - · 528 просмотров

05.09.2013г.
Решение принято и вот я уже еду одна на юг, вооружившись бумажной картой и джи пи эс координатами из телефона. После отделения от команды я решила не возвращаться в Улан-Батор, а углубиться дальше на юг в пустыню и добраться до песчаных дюн.

Ближайшая цель - деревушка Булган, где нужно заправиться и определить верное направление к песчаны...

Фото

Такие решения даются нелегко…

Автор: Olya , 01 June 2014 - - - - - - · 457 просмотров

Последние два дня я пребывала в весьма удрученном настроении, и неоднократно думала, что делать и как изменить ситуацию. Я прекрасно понимала Марка, у него был свой план, свой график, но он сам принял решение, когда решил ехать с нами в команде. Более того, перед стартом мы обсуждали, что делать, если будем выбиваться из графика в силу непредвиденных прич...

Настоящая Монголия

Автор: Olya , 01 June 2014 - - - - - - · 480 просмотров

04.09.2013г.
Утром решено было двигаться на запад, с тем, чтобы выйти на другую дорогу и вернуться в Улан-Батор иным путем. Но прежде мы поехали с Вильямом в город заправиться и посетить банк.

Прибыв в банк, выясняется, что Вильям забыл пластиковую карточку в юрте, и поехал обратно. Договорились, что я его буду ждать у банка. Прошел час, а он так и не...

Фото

Монгольские дороги или первые признаки разлада в отношениях нашей команды

Автор: Olya , 01 June 2014 - - - - - - · 439 просмотров

03.09.2013г.
После третьей ночевки в лагере, мы тронулись в самую южную точку нашего планового маршрута – г. Даланзадат. Дороги, как я описала, петляли и извивались. Местность была холмистой, поэтому сложно было предугадать, куда уведет очередное направление.

Так на одном из таких участков мы и потерялись с попутчиками. В одном из интересных мест Ма...

Пустыня Гоби

Автор: Olya , 01 June 2014 - - - - - - · 527 просмотров

02.09.2013г.
Утром позавтракав, тронулись в путь. Дорога до следующего кемпа прошла без серьезных происшествий, если не считать постоянно слетающей цепи на китайском мотоцикле и остановок, на ее починку,

ну и конечно же периодических заваливаний мотоцикла на песке каждым из членов нашей мото-банды. А избежать данной участи не удалось никому... Но это бы...

Фото

Курс на юг, в пустыню Гоби

Автор: Olya , 01 June 2014 - - - - - - · 432 просмотров

30-31.08 - 01.09.2013г

Два дня в пути, а пройдено всего 300 км от Улан-батора на юг, в сторону Гоби! И дело не только в дорогах... или, если быть точнее, тут вместо дорог одни песчаные направления, покрытые мелким гравием. Порой не едешь, а плывешь! Максималка 65 км в час. Так вот... дело не только а дорогах, но еще и в команде. Пытаюсь подобрать слово,...

Осень в Монголии

Автор: Olya , 31 May 2014 - - - - - - · 531 просмотров

28-30.08.2013г.
600 км. от Улан-Уде до Улан-Батора прошли с роем мыслей в голове: куда еду, зачем еду и что меня там ждет. Недоработки сотрудников монгольской таможни, в результате которых мне пришлось практически дважды проходить их бюрократичсекие процедуры, лишь усугубили ощущения.

Весьма неприятной неожиданностью были платные дороги, которые при в...

Фото

Оффроад или как все-таки страшно ехать вторым номером!

Автор: Olya , 31 May 2014 - - - - - - · 438 просмотров

Асфальтовая дорога закончилась практически сразу же за нашей стоянкой на берегу озера. И началась песчаная гравийка. Все бы ничего, но резина на моем верном Дакарчике требовала срочной замены, и езда по дороге с острыми камнями была рискованна высокой вероятностью пробить колесо, или еще хуже – повредить резину без возможности найти замену вдали от Улан-У...

Фото

Бьется в тесной землянке огонь...

Автор: Olya , 31 May 2014 - - - - - - · 508 просмотров

Это конечно была не землянка, но огонь в ней был. А вообще, по счастливой случайности, преодолев не одну сотню километров и задавшись поиском красивого места для палатки на берегу Байкала, мы обнаружили на берегу озера бытовку рыбаков. Благодаря наличию в нашей команде опытного банщика, Ивана, домик был быстро переоборудован в баню. Вместо бака для воды -...

Дальше в Сибирь

Автор: Olya , 31 May 2014 - - - - - - · 495 просмотров

Иркутск-Улан-Уде
Следующие несколько дней (в ожидании готовности визы в Монголию) пролетели незаметно, но удалось сделать много важных и полезных для мотоцикла дел: поменяла аккумулятор, поставила новую ручку сцепления, новые зеркала, заменила масло и фильтр. Хотела поменять дорожную резину, но, увы, нужной мне не нашлось, пришлось заказывать в интернет-м...