Перейти к содержимому





Фото
- - - - -

Монгольские дороги или первые признаки разлада в отношениях нашей команды

Автор: Olya , 01 June 2014 · 517 просмотров

03.09.2013г.
После третьей ночевки в лагере, мы тронулись в самую южную точку нашего планового маршрута – г. Даланзадат. Дороги, как я описала, петляли и извивались. Местность была холмистой, поэтому сложно было предугадать, куда уведет очередное направление.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Так на одном из таких участков мы и потерялись с попутчиками. В одном из интересных мест Марк решил задержаться, чтобы сделать пару тройку кадров, и сказал не ждать его, т.к. он может двигаться с учетом его опыта быстрее и поэтому догонит нас быстро. Мы продолжили путь вдвоем. Я в свою очередь двигалась быстрее, чем англичанин на китайском аппарате, поэтому спустя какое-то время тоже остановилась, чтобы сделать несколько снимков, решив, что без проблем догоню Вильяма. В итоге все закончилось тем, что мы потеряли друг друга. Все бы нормально, но навигатор был только у Марка. Мы же с Вильямом двигались по наитию. Точнее у меня хотя бы была бумажная карта, и возможность извлечь цифровые координаты места, где я нахожусь. Вильям был абсолютно неподготовлен.
Периодически останавливаясь по дороге, оглядываясь и высматривая попутчиков, в итоге я все-таки не заблудилась и прибыла в город. Дождаться всех решила на въезде в город, под знаком, где провела час под палящим солнцем ожидая Вильяма или Марка. Связи на протяжении дороги в Даланзададу не было, а когда она появилась, выяснилось, что у меня закончились деньги на счету, поэтому как я рассудила, это был единственный логичный вариант, где могли бы встретиться путешественники. При этом, стоя на пустыре, я останавливала и спрашивала каждую проезжающую мимо машину, видели ли они по пути других мотоциклистов. Ответы были отрицательными.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Вообще, было очень некомфортно стоять так одной на открытом пространстве, и тем более останавливать машины: кто знает, что за люди там внутри и что у них за мысли могут возникнуть относительно одиноко стоящей девушке вдали от цивилизации. В итоге, когда стрелка ожидания перевалила за час, перебрав в голове все возможные варианты развития событий, я решила, что, наверное, они въехали в город какой-то другой дорогой. Тогда надо будет пока не зашло солнце и не закрылись магазины, положить деньги на телефон и попробовать самой дозвониться до них. Что я и не замедлила сделать. И, вы не поверите, только пополнив баланс, выезжая из двора, я замечаю моих двоих попутчиков, угрюмо стоящих рядом с ремонтной мастерской. Сложно описать бурю эмоций, которая бушевала во мне в тот момент…
А история получилась следующей. Первым, как выяснилось позднее, в город прибыл Вильям. Но он почему-то решил не ждать никого, и не сделал даже попытки позвонить, а поехал искать ремонтную мастерскую и чинить байк. И он видел, как я проехала мимо, в поисках места, где я могла бы пополнить баланс телефона. Но даже после этого не позвонил. Очень странный попался нам попутчик. Марк приехал следом за мной: он все это время, которое Вильям чинил байк, а я стояла под знаком, пытался найти нас на петляющих дорогах, думая что мы сбились с пути без навигатора. И он тоже был зол, что мы не дождались его где-то на дороге. Но если бы он не твердил все предыдущие дни, что мы его тормозим, что из-за нашей медленной скорости передвижения, он не успевает уложиться в свои сроки, что он нас всегда догонит и перегонит, что он самый подготовленный к поездке, а мы «глупые несмышленыши», все было бы иначе. Я решила, что лучше как можно быстрее добраться до города, чтобы не терять время, и там можно встретиться, тем более расстояние было меньше 100км. …Напряжение нарастало.
Были и другие сложности во взаимоотношениях, которые навряд ли можно списать на различие культур. Мне, к примеру, было непонятно поведение Вильяма. Он единственный в группе, кто не был подготовлен к поездке должным образом: без палатки, без средства приготовления пищи, без ложек-тарелок и прочей снасти. Соответственно он не принимал участия ни в готовке, ни в мытье посуды, ни в сборе палатки (спал в палатке с Марком). Не было у него также и ремонтного инструмента, он его постоянно «стрелял» у меня. А в один из дней получилось так, что ботинки, которые он прикупил в Улан-Баторе за копейки, приказали долго жить, и подошва у них практически отпала. Для починки я ему одолжила армированный скотч, который он без зазрения совести, с полным размахом практически весь извел на свой ботинок.
Прикрепленное изображение
Ну ладно думаю, бывают ситуации, надо быть щедрой и великодушной. Но когда на след день вывозя мусор с места стоянки, консервная банка прорвала пакет и извозила сиденье мотоцикла и меня тоже, я попросила у него влажные салфетки (у меня все руки были в рыбе), на что получила ответ: сори, мне нужно их сохранить, чтобы ходить в туалет! У меня чуть челюсть не отпала от такой взаимовыручки. Другая ситуация, когда я попросила попутчиков помочь мне спустить мот с центральной подножки на неровном грунте. Дело в том, что за день до поездки я на этой казалось бы несложной операции завалила мот в противоположную сторону, тем самым замяв кофр. Сейчас тем более было страшно уронить мот со всем грузом. Но в ответ вместо помощи, я услышала кучу советов, как мне это сделать! Слов нет. Одни эмоции. Желание ехать в такой компании таяло с каждым днем.
… На ночевку остановились за городом в гостевой юрте, с горячим душем на территории. Это был очень приятный момент после трехдневного пути по пыльной и душной южной Монголии.
Прикрепленное изображение

Читать дальше




Сентябрь 2017

В П В С Ч П С
     12
3456 7 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930