Перейти к содержимому





Фото
- - - - -

Очередной сюрприз…

Автор: Olya , 01 June 2014 · 1,059 просмотров

12-15.09.2013г.
Добравшись до Улан-Батора, думала все, на этом мои приключения закончились... Но не тут-то было. По дороге к статуе Чингизхана мот в очередной раз сделал свое любимое чих-пых и заглох, без каких-либо признаков жизни! Fuck, fuck,fuck.... и т.д. и т.п. как говорится. О причинах мот-капут уже догадываюсь, вариантов не много. До последнего момента старта к статуе сомневалась, брать с собой инструмент или нет, вроде всего-ничего 40-50км. до места назначения. Но здравый смысл пересилил лень увязки инструмента на пустой мот, и вот теперь снова вскрываю Дакарчика. Так и есть, мои догадки подтвердились. Монгольская система крепления китайского аккумулятора на немецкий мот приказала долго жить. Вроде все просто, а с другой стороны нифига не просто: у китайцев все не как у людей, плюс с минусом наоборот, провода не дотягиваются. Крепить на проволоку не вариант, хватит ненадолго. Второй раз на те же грабли наступать не хочется. Тут еще повезло, мот пустой: не надо снимать багаж, чтобы добраться до аккумулятора. Значит выход один - надо изголяться и прикручивать на родные болты и провода.
Полтора часа матов, поиска нужного инструмента, роняния болтов в глубь мотака и как следствие - выемка и обратное запихивание аккума, сотня попыток закрутить эти несчастные болты, срыв резьбы, новый поиск инструмента... И наконец-то мот работает!!! Уф... Вообще, вся моя поездка проходит под знаком "аккум сдох или скоро сдохнет". Просто напасть какая-то: два новых аккумулятора за 12 тыс км и куча убитых нервных клеток!
... но все уже позади (надеюсь!!!), я вновь спокойна как удав и смотрю на происшедшее с улыбкой.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Помимо «приключений» с аккумулятором, 3,5 дня в столице Монголии запомнились не только увиденной статуей Чингисхана, впечатляющей своими исполинскими размерами, но и интересными встречами с другими мото, вело, авто путешественниками и зажигательными вечерами пабах и клубах.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Отдельное спасибо хотелось бы сказать байкерам Монголии, которые оказали помощь в поиске, установке заднего стоп сигнала и креплении номерного знака. Номерной знак, за неимением оригинального, был изготовлен на компе с учетом всех требований к размерности букв и цифр Антохой «Вампиром» из Тобольска, за что я ему очень благодарна! Электронный вариант номера я распечатала на обычном принтере, на листе формата А4, вырезала необходимую форму и заламинировала. В итоге номер получился как настоящий, и в дальнейшем ни на границе, ни по дороге домой вопросов ни у кого не возникало.
Прикрепленное изображение
Прощалась с Улан-Батором по монгольски: три круга вокруг буддийской святыни, молоко внутрь и на стремена байка (сцепление и задний тормоз), и я на на пути к границе.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Родина встретила холодными объятиями: все-таки сентябрь не лучшее время для путешествий на байке по Сибири. А дорога из Улан-Батора в Иркутск запомнилась замерзающим визором на шлеме утром, и промозглым дождем днем. Но под вечер выглянуло солнце и осень заиграла всеми красками радуги! Приятная компенсация за замершие руки-ноги хвост и просто нереально красиво!
Отогревалась у дяди Саши во вновь оборудованной для мото-путешественников комнате. Была также и банька, и вкусный ужин, приготовленный гостеприимной хозяйкой – женой. Думаю, что наше Российское гостеприимство может достойно конкурировать с Монгольским, и даже выигрывать: еда и баня, безусловно, вне конкуренции!

Читать дальше




Сентябрь 2017

В П В С Ч П С
     12
3456 7 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930