Перейти к содержимому

- - - - -

Специальный выпуск: BMW R1200GS Triple Black


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Пока никто не отвечал в этой теме...

Отправлено 20 October 2010 - 10:43

На предстоящем Миланском мотосалоне компания BMW официально представит свой специальный выпуск – модель R1200GS Triple Black. По техническим характеристикам спецвыпуск ничем не отличается от базовой модели, кроме раскраски. Обновленный байк выполнен в черном металлике и получит черные спицованные колесные диски, задний маятник, двигатель, а также темно-серую вилку. Особой фишкой модели станет вышитый логотип GS. Официальный пресс-релиз компании гласит: “В 2011 году компания BMW будет выпускать специальную версию модели R1200GS с черной раскраской. Кузов, в основу которого положен цвет Sapphire Black Metallic, будет состоять из ряда темных компонентов, разработанных специально для новой модели. Модель Triple Black создана на основе новых мотоциклов R1200GS и R1200GS Adventure, которые развивают максимальную мощность 110 л.с., что повышает максимальные обороты двигателя с 500 об/мин до 8 500 об/мин. Новые мотоциклы GP стали еще более динамичными, мощными и «мускулистыми» с точки зрения тяги и ускорения на всем протяжении диапазона оборотов двигателя, задавая тем самым новые стандарты в классе дорожных эндуро по таким характеристикам как мощность и динамика вождения. Разработанные и построенные с нуля с целью повышения числа оборотов двигателя, новые двухцилиндровые горизонтальные силовые агрегаты в мотоциклах серии R1200GS имеют по два верхних распределительных вала на цилиндр. Клапаны приводятся в движение облегченными коромыслами, которые справляются даже с очень высокими оборотами двигателя за счет своего низкого веса. Радиальная схема четырех клапанов достигается благодаря использованию сверх компактных камер сгорания. Как и на предыдущих моделях, топливно-воздушная смесь воспламеняется от двух свеч зажигания при коэффициенте сжатия 12 : 1. Благодаря тому, что выпускная заслонка управляется от электрического привода, а также наличию кабелей открытия и закрытия, создается мощный рычащий звук, уровень которого, тем не менее, не превышает законодательных требований. Для сокращения давления поршня и улучшения звука двигателя задний глушитель получил новую внутреннюю отделку без изменения основой конструкции. Мощность передается, как и раньше, через надежную шестиступенчатую коробку передач, в которой был увеличен диаметр отверстия подшипников, а также модифицировано расстояние между отдельными валами. Кроме того было снова скорректировано передаточное число, которое изменилось с 2,82:1 до 2,91:1. Предварительно мы можем сказать, что мотоцикл Triple Black будет иметь передаточное число 2,38:1. Не требующий технического облуживания вал привода заднего колеса также не претерпел изменений. Это освобождает водителя от досадного и отнимающего много времени технического обслуживания, что особенно актуально при длительных поездках. Жесткая и устойчивая к скручиванию подвеска, система управления передним колесом Telelever, а также задняя подвеска Paralever наряду с повышенной мощностью двигателя создают первоклассные характеристики вождения. Опциональная BMW Motorrad ABS вкупе со сверх мощными тормозами создают дополнительную безопасность даже в критических ситуациях. Наконец, максимальная экологичность обеспечивается за счет инновационной системы управления выхлопными газами с помощью трехнаправленного каталитического конвертера. Разработанная и построенная специально с учетом потребностей дорожного эндуро, BMW Enduro ESA (система электронного управления подвеской) позволяет регулировать подвеску для любых дорожных условий и практически любой нагрузки простым нажатием кнопки. Очень важно, что система Enduro ESA имеет дорожный и внедорожный режимы, внутри которых вы можете выбирать конкретные настройки для пружины и демпфирования, что позволяет наиболее точно регулировать подвеску для индивидуальных потребностей и условий. Кроме того система электронного управления подвеской имею дополнительную функцию электронно-гидравлического управления пружиной на стойке передней подвески. При езде по бездорожью эта функция обеспечивает гораздо более плавный ход без потери сцепления колес и других недостатков, связанных с ездой по обычным дорогам, таких как уменьшение отрицательного хода пружины или увеличение высоты седла. И, наконец, темная расцветка модели BWM R1200GS Triple Black сделает вас по-настоящему заметными на дороге”.

Миниатюры

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых