Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Супермото, motard - что это и где ездить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
3 ответов в этой теме

#1 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 02:41

Мотарды придумали в 1970 году в США. Эти супер мотоциклы - вариация кроссового мотоцикла и дорожного. Мотард на французском значит «мотоциклист» как и пилотов супермото. Мотард эта находка для истинных экстремалов! Берет он все - ямы, колдобины, ухабы, ровные даже дороги, ну и бордюры конечно. Внешне типа кросс, но мотард оригинален своим колесами. У них одинаковый размер и не надо им кроссовую шипованную резину а хватает обычной шоссейки. Выпускают этот класс мотоциклов все довольно известные производители Yamaha и Kawasaki, Honda и Ducati, и много других. Профи ездоки на мотардах говорят, что если супермото едет на двух колесах, то значит плохой супермото, тех, кто таким образом ездит черт заберет в ад, там учит ума немного, садит на жигули и на них приказывает ездить:) А ведь мотард создан, для того чтобы с его помощью чудили с утра до ночи типа на одном заднем или же на одном переднем колесе, значит, мотард великолепен для станта, из-за удобной на нем посадки и моща тут как тут. Гонки на супермото осуществляются на маленьких с извилинами картодромах и малыми препятствиями типа скачков или просто грязи. В отличии от обыкновенных гонок, со средней скоростью 200 км/ч и больше, на мотардах на треке едут строго до 160 км/ч по причине извилистости дороги. А вот оттормозки перед виражом с юзом, вход в поворот при помощи дрифта а затем выход на одном заднем колесе приводит в восторг зрителей.

Миниатюры

  • 44a72464b9bc.jpg
  • f021d70676a0.jpg
  • e192ed8d3bee.jpg
  • fbe73edcb2a8.jpg

Сообщение изменено: kubik (04 February 2011 - 03:44)

Беру кредит под 0,000000001 %

#2 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 21:49

Вот что хочу вам сказать, много дорожных мотоциклов, чопперов, туристов и других неоклассиков, навороченных тюннингом не могут преодолевать большое количество дорожных преград. Дурацкие маршруты, постоянно растущее количество автомашин, вечные пробки, требуют от мота большой маневренности. Это касается мотоцикла с большими габаритами. Уличная суета просто достает. Так и хочется убежать за город подальше! Помчаться бездорожьем и каменным возвышенностям, лесами и полянами. Большинство видов байков этого не могут сделать. Рвануть по путешествиям можно и на эндуро, да только ое не выживет на улицах города. Что ж надо искать выход из непростой проблемы, а именно - покупка мотоцикла,для езды в мегаполисе и внедорожью. Для этого и созданы мотарды.
Беру кредит под 0,000000001 %

#3 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 22:19

Да согласен в городе не прост не то что передвигаться по дорогам, но и просто даже дышать нечем. Если в мавшине хоть можно включить кондиционер, фильтры там разные, то что делать тогда бедному мотоциклисту, у которого то кроме шлема вообще то больше ничего нет защитного? Хоть в респираторе езди :-)
Беру кредит под 0,000000001 %

#4 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 23:31

Вообще скажу вам, что мотоцикл это в первую очередь красивая вещица для поездок на природу, в лес по грибочки с малиной, на озеро скупаться или на рыбалку. А вот чтобы пыхтеть на нем по зажатому спошь и рядом целыми горами пробок из автомобилей - это, извините, не для меня! Моя Кава такого не потерпит - она девочка свободная от таких коллапсов городских, хотя конечно проскочить то на ней по городских пробках не составляет труда!
Беру кредит под 0,000000001 %




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых