Ну чтоже для начала опишем само сцепление мотоцикла, а дальше в постах типы сцепления мотоцикла скорее всего так и поступим.
Сцепление предназначено для отключения мотора от коробки передач, делает плавным трогание мотоцикла с места и облегчает переключение передач. Работа сцепления всех мотоциклов основана на передаче усилия от коленчатого вала и до коробки передач. Дальше просто за счет силы трения, которая возникает между ведущим и ведомым дисками. Если взять и ведомый и ведущий диски разобщить, то между этими дисками образуется зазор, значит вращение ведущего диска усилием к ведомому диску не сможет передаваться. Соприкосновение дисков создает силу трения, и она заставляет вращаться ведомый диск.
В случае прижатия дисков один к другому с недостаточной силой, то будет пробуксовка. Тогда усилие от ведущего диска не совсем передастся на ведомый диск. В случае увеличения силы сжатия дисков, скользить будут диски меньше и на ведомый вал поднимется усилие.
Типы сцепления мотоцикла
Автор темы:
master
, Feb 04 2011 03:34
3 ответов в этой теме
#1
Отправлено 04 February 2011 - 03:34
Беру кредит под 0,000000001 %
#2
Отправлено 04 February 2011 - 21:59
Продолжу в тему. Механизм сцепления расположен в одном блоке где находится двигатель и составлен ведущим и ведомым барабаном. Ведущий барабан, жорстко соединен со звездочкой и посажен на конце первичного вала со свободным вращением на нем. Звездочка по безроликовой цепи получает вращательный ход от коленчатого вала мотора.
Беру кредит под 0,000000001 %
#3
Отправлено 04 February 2011 - 22:29
Я тоже кое что добавлю как ведущий здесь специалист по сцеплению:-). Ведущий барабан имеет продольные прорезы, в них входящие в них выступы для ведущего диска сцепления. А те в свою очередь для увеличения трения оборудованы вкладышами из специального фрикционного материала. Это и есть ведущая группа, которая,при выключенном сцеплении вращается, не передавая никакого усилия на первичный вал коробки передач.
Сообщение изменено: ironman (04 February 2011 - 22:31)
Беру кредит под 0,000000001 %
#4
Отправлено 04 February 2011 - 23:39
На этой схеме, что выше я увидел, что ведомый барабан находится на шлицах и насадился на конец первичного вала, который находится в коробке передач, он крепится к нему гайкой. Снаружи поверхность ведомого барабана имеет шлицы, а на них уже ставятся ведомые диски.
Беру кредит под 0,000000001 %
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых