Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Первый мотоцикл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
13 ответов в этой теме

#1 Milcom

Milcom

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 April 2011 - 23:46

Доброго всем дня, вот хотел посоветоваться с людьми которые разбираются в мотоциклах в отличии от меня. Хочу купить свой первый байк, опыта нету совсем. Хотел взять Steed 400? но знакомый сказал что с моим весом в 120кг, он совсем тянуть не будет и посоветовал искать от 600 кубиков. Вот хотел узнать что посоветуете,когда лучше брать и какой минимальный комплект экипировки мне нужен будет, дабы прикинуть всю общую стоимость. Расчитывал уложиться до 150к но как понимаю уже не получиться... Заранее благодарен.

#2 zdraff

zdraff

    Administrator

  • Администраторы
  • 29 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 08:57

Привет. Конечно, при таком весе 400 кубиков будет мало. Твой знакомый очень правильно посоветовал искать от 600 кубов. А учитывая, что ты хочешь круизер, можно сразу смотреть 750 кубов. Honda VT750 - очень неплохой вариант, например. По поводу экипировки - я писал тут.

#3 Milcom

Milcom

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 09:56

Спасибо за совет :) Расматривал щас вариант Steed 600, но раз вы советуете начинать от 750 буду капить на него :) Как я понимаю лучшее время для покупки это осень? Если вкурсе, на сколько примерно цена падает мотоцикла? И я вот лазал по сайтам,некоторые мотосалоны предлагают брать в кредит, может кто знает есть ли такие в Санкт-Петербурге. Да и какова вероятность взять плохого коня в салоне? Просто так как это первый байк особо не знаю на что смотреть и боюсь купить убитый. Извиняюсь за столь идиотские вопросы, просто больше и спросить то неукого :)

#4 zdraff

zdraff

    Administrator

  • Администраторы
  • 29 сообщений

Отправлено 25 April 2011 - 11:36

Расматривал щас вариант Steed 600, но раз вы советуете начинать от 750 буду капить на него