Американская фирма Storz Performance на базе дорожного мотоцикла гаревого типа Harley-Davidson XR1200 построила свой кастом-байк, значительно уменьшив вес оригинала и полностью изменив его ходовую часть.
В стандартной модели 2010 XR1200 поработали над подвеской, колесами, тормозами, выхлопной системой, рулем и даже седлом. Этот кастом-байк был совсем недавно представлен Стивом Сторзем (Steve Storz), боссом американской компании Storz Performance, которая специализируется на тюнинговых комплектующих к Harley-Davidson.
Ключевым новшеством стала установка новых колес со спицами из полированной нержавеющей стали, легированным ободом и ступицей из цельного алюминия. Эти изменения дополняют перевернутая вилка Storz/Ceriani и регулируемые амортизаторы от YSS.
Вот, что заявил владелец Storz Performance: "Заводская модель XR1200 – это добротный байк, но, на мой взгляд, у него есть два недостатка: подвеска и общий вес. Первую проблему мы решили с помощью перевернутой вилки Storz/Ceriani и амортизаторов YSS. Обе эти детали значительно превосходят заводскую комплектацию».
«Также в улучшении нуждается и общий вес мотоцикла, особенно вес неподрессоренных частей. Заводские дисковые колеса довольно тяжелые. Стандартное заднее литое колесо вместе с шиной и звездочкой весит около 20 килограмм».
«За счет перехода на спицевые колеса и установки цепного привода, приподнятой выхлопной трубы, плавающих передних тормозных дисков, 10-дюймовых задних тормозных дисков, а также одноместного седла, общий вес мотоцикла удалось снизить на 15 килограмм».
«Посадка пилота и внешний вид нового кастом-байка, несомненно, далеки от классического гаревого мотоцикла, и XR1200 можно скорее отнести к стилю Clubman».
Дополнительные изменения включают низкоопущенные клипоны, подножки из цельного алюминия и комплект цепной передачи.
Storz модернизирует ходовую часть Harley XR1200
Автор темы:
News
, Feb 16 2010 12:43
Пока никто не отвечал в этой теме...
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых