Перейти к содержимому

- - - - -

Первое впечатление: Husqvarna SMS630 и TE630


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Пока никто не отвечал в этой теме...

Отправлено 05 April 2010 - 15:49

В Италии прошли тест драйвы двух новых дорожных байков Husqvarna: супермото SMS630 и стилизованного под эндуро TE630.
Оба байка получили новые двигатели объемом 576 см3 и 600 см3, с двумя распредвалами и гидравлическим сцеплением.
Шасси и кузов – совершенно новые, а надписи утоплены в пластик, так что забудьте о тех временах, когда ваши стикеры срывало на автомойках.

Для крепления кузова не используются болты, благодаря чему его легче снимать, да и выглядит он так симпатичней.Супермото SMS630 оборудован жесткой подвеской, 17-дюймовыми дисками и тормозами big brakes, а TE630 получил шишковатые дорожные шины и подвеску с длинным ходом. За те два с половиной года, что BMW стоит у руля Husqvarna, произошло видимое улучшение качества сборки и надежности.

SMS630

Это тихий и легкий в управлении при нормальных условиях езды мотоцикл, а в его новом мягком седле ваша пятая точка будет чувствовать себя комфортно, как минимум, два часа езды. Седло старого SM610 было настолько твердым, что в нем было невозможно сидеть уже через две минуты.

Управляемость байка на крутом горном серпантине, где проводился тест драйв, оказалась на высоте, а радиальные тормоза Brembos остановят и Землю. На этом байке можно вытворять все, что позволяет супермото, a исполнять на нем вилли сидя на баке – одно удовольствие.

Однако, как и любой среднелитражный одноцилиндровый супермото, SM610 прекрасно себя чувствует на жестких извилистых дорогах и коротких прямых, а в остальных случаях он несколько не к месту.

Этот байк должен подойти для езды в городе, однако ручка газа ведет себя довольно судорожно на низких скоростях. Для плавного хода приходится держать ногу на сцеплении. Husqvarna объясняет, что это может быть связано с отсутствием демпфера заднего колеса и высокой чувствительностью газа. Кроме того, байк частенько глох на светофорах.

TE630

Пружинистая подвеска и толстые шины делают TE пригодным только для езды в городе и на проселочных дорогах. Этот байк тоже не радует приемистостью, а его мягкая подвеска усиливает эффект кенгуру от неравномерного распределения мощности. TE также довольно часто глохнет.

А вот на бездорожье байк проявил себя с лучшей стороны, отлично справившись с горными лесными тропками.

Впрочем, оба мотоцикла дарят массу положительных эмоций.

Миниатюры

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3_1.jpg
  • 4.jpg

Сообщение изменено: News (05 April 2010 - 15:53)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых