Многие спрашивают, какой мотоцикл им выбрать, с чего начать... Я раздал уже тысячи подобных советов, но всех их можно систематизировать, и получается, что для новичка как первый мот есть всего горстка вариантов и лучший из них FZ16. И главное его преимущество, не считая дизайна, то, что ОН НОВЫЙ! Посудите сами, за 132.000 руб вы можете купить СВ400, которой уже стукнуло 13 лет и ей 99% потребуются вложения еще тысяч на 15-20, масло, цепь, фильтра, сальники, резина... можно дальше не продолжать, ВСТРЕЧАЙТЕ!!! - Yamaha FZ16
Yamaha FZ16/FZ-S/Fazer сделан для Индии и производится в Индии. В момент своего появления Yamaha FZ16 стал сенсацией на местном моторынке, заполненном старомодными японцами либо более новыми, но безвкусными и не столь качественными их аналогами местного производства. Этот же не только хорош собой, но и имеет весьма продвинутую для своего класса конструкцию и не обладает заоблачной ценой - именно то, что нужно уважающему себя индусу для ежедневного маршрута дом-работа и нечастого выезда за город. Ну а чем россияне хуже индусов? Так что FZ16 придется ко двору и здесь.
Для любой другой страны Yamaha FZ16 является настоящей редкостью, но бывает мотоцикл выбирается в Европу и даже на российские просторы, где он вступает в неравный бой за покупателя с давно уже ассимилировавшимся здесь братом Yamaha YBR125. Не равный это потому, что FZ16 не мог до настоящего момента похвастать такой сервисной поддержкой, какую имеет YBR. Но даже без этого находились индивидуалы, которых совершенно не пугали трудности с заказом запчастей или кому важнее мускулистость дизайна и общая уникальность модели, в отличие от простачка YBR. Но времена меняются: с началом продаж FZ16/FZS/Fazer/R15 мы будем обеспечивать покупателей расходными материалами и запасными частями на этот мотоцикл, что неминуемо должно повысить его привлекательность в глазах клиента.
Итак, что же может предложить FZ16 своему хозяину?
Двигатель Yamaha FZ16 имеет рабочий объем 153 куб.см. и развивает 14 л.с. при 7500 об/мин и 13.6 Нм при 6000 об/мин. Характеристики не то, чтобы должны кого-то удивить, однако позволяют владельцу чувствовать себя за рулем этого мотоцикла достаточно уверенно, гораздо более уверенно, чем за рулем 125-кубового YBR и его аналогов. Продуманная эргономика мотоцикла прекрасно подходит как для "прошивания" городского трафика, так и для загородных поездок, особенно если выбрать модификацию Fazer с лобовым обтекателем и двумя мощными фарами. Максимальной скорости в 120-125 км/ч и разгона до 60 км/ч за 5.5 секунды должно хватить для комфортного передвижения. При всем при этом колеса рекордной для одноклассников ширины (100мм спереди и 140мм сзади) добавляют солидности мотоциклу, а короткий выхлоп в стиле motoGP и передняя фара вызывают стойкие ассоциации со старшими братьями из нейкид-линейки FZ, что является несомненным и весомым плюсом.
Взор пилота также может порадовать полностью электронная приборная панель Yamaha, которая прекрасно выполняет свои обязанности, обладая всей необходимой для городского компьютера цифровой начинкой.
Кроме того, и, наверное, самое главное, Yamaha FZ16 готов предложить своему хозяину "взрослое" шасси с 41-мм телескопической вилкой (как у больших Honda СВ400 или Yamaha XJ6) и задним моноамортизатором! Уже одно это обеспечит мотоциклу управляемость на новом, более высоком уровне, недостижимом для одноклассников. По качеству шасси этот мотоцикл можно сравнивать только с гораздо более дорогим KTM Duke 125.
Подытожим преимущества FZ16:
+ Современное "взрослое" шасси
+ Стильный дизайн в стиле Yamaha FZ1 или XJ6
+ Уникальность
+ Полноразмерность
+ Наличие кикстартера
+ Широкие бескамерные шины
+ Небольшой вес
+ Привлекательная цена
+ Недорогие запчасти
Не обошлось и без ложки дегтя:
- Барабанный задний тормоз. Ездить не мешает, но выглядит несколько старомодно, хотя его особо и не видно на черном колесе.
Кстати, наши более "европеизированные" соседи на Украине, которые давно и далеко забросили свой максимализм в пользу выгоды, уже не первый год седлают Yamaha FZ16 и намотали на них по 22.000 км без каких либо проблем, лишь меняя расходники. Кому интересно, поищите их ветку "В контакте", многое для себя откроете.
В итоге: новый взгляд на малокубатурную технику. Прекрасная и вполне доступная альтернатива YBR125 и всяким китайцам. Лучше за эти деньги просто нет. А цена его всего 132.000 руб. Ну назовите мне хоть одного его конкурента за эту цену!
Сообщение изменено: Matroskin (16 July 2013 - 14:41)