Двигатель
#1
Отправлено 15 February 2014 - 00:06
#2
Отправлено 15 February 2014 - 19:54
#3
Отправлено 15 February 2014 - 21:17
Здоров. Система охлаждения, кстати, не обязательна, если ты не собираешься долго крутить двигатель. А вообще чтобы завести, тебе понадобится вся электропроводка вместе с мозгами. Я бы на твоем месте не выкладывал двигатель на стол, а поставил мотоцикл на пузо на некий постамент и начал бы снимать с него по очереди все ненужное.
Дело в том,что мне нужно затащить сам двигатель к себе в дом =) чтобы с ним ковырятся так как на улице не удобно и нет гаража.
А насчет мозгов,можно поподробнее что конкретно минимум нужно ?
или может тупо для старта достаточно какой-нить примитвной схемы проводов ?
#4
Отправлено 15 February 2014 - 23:40
#5
Отправлено 17 February 2014 - 20:15
Neпо примитивной схемы не хватит. Нужна вся электропроводка. Возможно, кроме приборки. Мотик какого года? На новых иногда достаточно лампочке перегореть, чтобы перестать заводиться. Вообще все навесное остается на раме. Ты можешь максимум всего снять на улице, а потом взять одного-двух друзей и занести в дом двигатель на раме. Не думал?
Думал,но тут у меня другая проблема. Обнаружил маслянаые пятна на уровне картера и я так понял без полного разбора и снятия не решить это проблему.
Вот фото..может подскажите что это может быть и как это решить с минимальными потерями ?
https://www.dropbox....12 17.50.01.jpg
#6
Отправлено 18 February 2014 - 22:57
#7
Отправлено 22 February 2014 - 18:38
ПО ходу это просто смазка цепная набрызгалась.
Еще один вопрос.
Бывший хозяин заливал в радиатор и в сис-му обычную воду терь все ржавое внутри =( ...ща вот отчищаю...удалось только почистить патрубки,насос и термостат но как и чем можно почистить имено внутри движка от ржавчины... ?
Есть какие-нить вариаты чтобы можно было все сделать в дом.условиях
#8
Отправлено 03 March 2014 - 15:35
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых