Очень нужна помощь по выбору мотоцикла
#1
Отправлено 15 April 2014 - 21:53
#2
Отправлено 16 April 2014 - 08:31
Ну во-первых, вот это:
и вот это:рост 180, вес 115
- вообще не клеится. По кубатуре, я имею ввиду.Стелс 300 Бенелли
По деньгам. Допустим, есть 200 рублей (уверен, найдется еще для такого увлечения, но это потом)). Необходимый минимум экипировки - 30к рублей (шлем, перчатки, китайские наколенники и налокотники и крепкие ботинки).
Остается 170. Грубо пятерку на замену расходников (масло, свечи, фильтра).
165 тысяч на мотик.
Смотрим габариты: рост 180 - высокий, значит мот тоже можно высокий. Если, тем более, нужна возможность съезжать иногда с асфальта, получается нужно что-то эндуристое. Вес 115 - это что-то должно быть не меньше 600 кубов (тут не буду советовать как обычно четырехсотку), иначе по динамике это будет скутер) Добавляем локации: по городу + пробеги 200-300км. В общем, по всем параметрам - нужна турында (тур-эндуро).
Мое сугубо личное мнение насчет китайских мотоциклов - на них можно ездить, но надо четко понимать, на что идешь, покупая китайскую технику, и к чему надо быть готовым. Потому новичкам вообще не советую китай-мото.
Остаются японцы. Что приходит в голову: Honda xl600, honda xl650, kawasaki kle, kawasaki klr, yamaha xtz660. Если добавить денег, то suzuki dl650. Ну и подобрать мотоцикл, чтобы живой был и не сильно много денег требовал для приведения в хорошее работоспособное состояние. Лично я на выходных купил xt660z 2011 года, а вчера продал Honda XL650v 2005. На хонде съездил в Магадан - мега надежный аппарат. Рекомендую .
#3
Отправлено 16 April 2014 - 19:23
Сообщение изменено: Alekskif (16 April 2014 - 19:48)
#4
Отправлено 17 April 2014 - 08:12
скорее всего там не 40, а 140 тысяч пробег.5 летние тур-эндуро, с пробегами около 40 000
ну почему, вполне можно найти без пробега по РФ мотик со скрученным пробегом, но в нормальном состоянии. Для турэндур 40 тысяч - не пробег если что. У них движки дефорсированные, ресурс большой. За 150 тысяч вполне можно найти трансальпа 600 и деньги останутся на чистку-синхронизацию карбов, чтобы движок запел как надо. На пробег не смотри, смотри на состояние.Живые мотоциклы втречаются не часто
вынужденно можно проехать. То есть если всегда ездишь по асфальту, раз в месяц можно с него съехать, если надо, и доехать по сухому(!) грунту до места. Но это будет удовольствие "на любителя" .а дорожник на асфальтовой резине по грунту все-таки вообще не едет?
#5
Отправлено 17 April 2014 - 23:04
#6
Отправлено 18 April 2014 - 08:27
Да нет, спрашивай, форум для этого же и существует .Достал я наверное тебя, но у кого я еще спрошу?!
Так-то оно так, но штука в том, что туристические эндуро объемом 600-700 кубов - это по сути самые универсальные мотоциклы. Ехать комфортно и по асфальту, и по умеренному бездору. При этом цена человеческая, не как у литровых туристов. Понятно, что по хорошему асфальту передвигаться легче на невысоком классике или спорте, но тебе ведь нужна возможность съехать с асфальта. Я вот взял себе турындуру для передвижения "везде". Хотя на работу можно спокойно по асфальту добраться. Но опять же, на моем мотике не надо заботиться о дорожном покрытии, о лежачих полицейских.. Да и по обочине ямистой можно объехать пробку. А на дорожнике комфортно на хорошем асфальте и надо как на легковушке объезжать каждую ямку, чтобы позвоночник в трусы не высыпался. Я не знаю, из какого ты города, если ты из центра Москвы, где до плохого асфальта ехать километров 30, это одно. А если из другого места необъятной, нужна подвесочка с бОльшим ходом. Единственное неудобство эндур - высота по седлу. Но ты сам не маленький. Я 175см в высоту, взял самый высокий турынд - в ботах достаю носочками до земли на ровной поверхности. Но ко всему привыкаешь . Тебе на трансальпе будет комфортно, я думаю.ежедневная езда по городу на турэнуро по городу не напрягает? Все таки мот не легкий, достаточно высокий и наверное город все таки не совсем его стихия
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых