Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Очень нужна помощь по выбору мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
5 ответов в этой теме

#1 Alekskif

Alekskif

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 April 2014 - 21:53

Всем здравствуйте! Очень нужны дельные толковые советы по выбору мотоцикла. Можно сказать первого. Для начала немного о себе, что бы было понятнее. Мне 37 лет, рост 180, вес 115, в общем не маленький такой дядька )). Вся далекая юность прошла в седле мотоцикла, сначала мопед, потом Минск, потом Восход, потом ИЖ, потом служба, женитьба, опять служба, первая машина "копейка" потом другие машины, много, гораздо больше десятка, и все дороже и больше, о мотоциклах если и вспоминал, то за рюмочкой, в компании друзей, в качестве воспоминаний о бурной молодости. И вот наверное уже года как три-четыре накрыло. ХОЧУ МОТОЦИКЛ. Сначала просто оборачивался, смотрел вслед, потом все хуже и хуже. Заболел. Возраст уже поджимает, а мечта грозит остаться мечтой, что никак не входит в планы )). Сначала хотел круизер, что-то вроде хонды шадов 400, или сузуки интрудер, потом аппетит вырос до 750-800 кубов, ибо V-твин не должен быть маленьким. Потом поразмыслив понял, что дальних вояжей по асфальту в общем то не предвидится, ибо просто нет на это времени, и в основном необходим мотоцикл для передвижения по небольшому городу, плюс нечастые забеги на 200-300 км. При этом возможно передвижение не только по асфальту, но и небольшие пробежки по грунту. Встал вопрос о тур-эндуро, но опять же для каждодневной эксплуатации в городе вроде бы не самый подходящий вариант. Затем расхотелось брать б/у, т.к. машины б/у уже тоже не покупаю. Но, увеличение семьи и жилплощади резко сократило предполагаемые расходы на покупку нового мотоцикла до 170 килорублей максимум, фактически оставив один Китай, или малокубатурных японцев. Недавно попался на глаза Стелс 300 Бенелли, такой полудорожник, полу нейкед, внешне понравился, но в живую пока не видел, возникли вопросы, как нейкеды переносят не очень хороший городской асфальт, и способны ли в случае чего передвигаться по грунту (речь о выездах в пампасы на нем понятно не идет), и что еще можете предложить в рамках максимум 200 килорублей. И вообще, что по Вашему мнению для моих целей может подойти. Вопрос для меня единолично уже не разрешимый, пэтому и обратился к помощи знающих людей, 125 кубов не рассматривается вообще, да и 200 пожалуй тоже. Помогите.:bh:

#2 zdraff

zdraff

    Administrator

  • Администраторы
  • 29 сообщений

Отправлено 16 April 2014 - 08:31

Привет!
Ну во-первых, вот это:

рост 180, вес 115

и вот это:

Стелс 300 Бенелли

- вообще не клеится. По кубатуре, я имею ввиду.
По деньгам. Допустим, есть 200 рублей (уверен, найдется еще для такого увлечения, но это потом)). Необходимый минимум экипировки - 30к рублей (шлем, перчатки, китайские наколенники и налокотники и крепкие ботинки).
Остается 170. Грубо пятерку на замену расходников (масло, свечи, фильтра).
165 тысяч на мотик.
Смотрим габариты: рост 180 - высокий, значит мот тоже можно высокий. Если, тем более, нужна возможность съезжать иногда с асфальта, получается нужно что-то эндуристое. Вес 115 - это что-то должно быть не меньше 600 кубов (тут не буду советовать как обычно четырехсотку), иначе по динамике это будет скутер) Добавляем локации: по городу + пробеги 200-300км. В общем, по всем параметрам - нужна турында (тур-эндуро).
Мое сугубо личное мнение насчет китайских мотоциклов - на них можно ездить, но надо четко понимать, на что идешь, покупая китайскую технику, и к чему надо быть готовым. Потому новичкам вообще не советую китай-мото.
Остаются японцы. Что приходит в голову: Honda xl600, honda xl650, kawasaki kle, kawasaki klr, yamaha xtz660. Если добавить денег, то suzuki dl650. Ну и подобрать мотоцикл, чтобы живой был и не сильно много денег требовал для приведения в хорошее работоспособное состояние. Лично я на выходных купил xt660z 2011 года, а вчера продал Honda XL650v 2005. На хонде съездил в Магадан - мега надежный аппарат. Рекомендую :).

#3 Alekskif

Alekskif

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 April 2014 - 19:23

Спасибо большое за совет, буду смотреть, но если честно не верится, что можно найти тур-эндуро за 160 рублей, я курил эту тему, и заметил, что тур-эндурики заметно, процентов на 20-25 дороже спортов, просто эндуро, круизеров и дорожников. Живые мотоциклы втречаются не часто, за такие деньги (160-170) обычно минимум 15 летние тур-эндуро, с пробегами около 40 000 км. Я с такими агрегатами связываться боюсь. И с запчастями уже проблема, (особенно для 400соток, которые делались для внутреннего рынка) и ресурса осталось минимум, а как на нем ездили до, еще большой вопрос, особенно если мотоцикл уже сменил пару владельцев. Более-менее живой 600 кубовый Трансальп можно найти имея в кармане минимум 210 килорублей. Или я не прав? В любом случае за совет спасибо, буду думать, а дорожник на асфальтовой резине по грунту все-таки вообще не едет? Имеются в виду грунтовые дороги? Просто я в этом вопросе пока полный нуб, в юности для ИЖа-планеты выбор резины как вопрос вообще не стоял, она была одна на все случаи жизни. И на ней ездили везде.

Сообщение изменено: Alekskif (16 April 2014 - 19:48)


#4 zdraff

zdraff

    Administrator

  • Администраторы
  • 29 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 08:12

5 летние тур-эндуро, с пробегами около 40 000

скорее всего там не 40, а 140 тысяч пробег.

Живые мотоциклы втречаются не часто

ну почему, вполне можно найти без пробега по РФ мотик со скрученным пробегом, но в нормальном состоянии. Для турэндур 40 тысяч - не пробег если что. У них движки дефорсированные, ресурс большой. За 150 тысяч вполне можно найти трансальпа 600 и деньги останутся на чистку-синхронизацию карбов, чтобы движок запел как надо. На пробег не смотри, смотри на состояние.

а дорожник на асфальтовой резине по грунту все-таки вообще не едет?

вынужденно можно проехать. То есть если всегда ездишь по асфальту, раз в месяц можно с него съехать, если надо, и доехать по сухому(!) грунту до места. Но это будет удовольствие "на любителя" :).

#5 Alekskif

Alekskif

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 23:04

Спасибо еще раз Zdraff, за советы, но есть еще вопросы, а ежедневная езда по городу на турэнуро по городу не напрягает? Все таки мот не легкий, достаточно высокий и наверное город все таки не совсем его стихия, если ошибаюсь, поправь. Вопрос ведь еще вот в чем, надо двигаться, растрясывать жирок, а полученное в свое время ранение правой ноги исключает бег и велосипед. Нога категорически исключает такие нагрузки. А ежедневное перемещение собственной задницы в одном мобильном кожанном кресле до другого в кабинете и обратно, совсем не способствует физической активности. Знаю по собственному опыту, что одними из самых эффективных физических нагрузок являются покатушки на снегоходе (есть определенный опыт), и судя по всему на квадроцикле (еще не ездил на квадрике пока ни разу) тоже не должны им уступать, но беда в том, что на такие покатушки сейчас катастрофически нет времени, а в последнее время и средств. Квадрик да и снегоход потребуют минимум 270 килорублей, а самое главное даже не это, главное время, его не купишь. Отказ от автомобиля на теплый сезон, и повседневная езда на мотоцикле на работу и не только, по моему мнению должна хоть как-то решить эту проблему. Обидно, что в настоящий момент тупо не могу позволить себе достаточно средств на покупку мотоцикла, да и если честно немного не уверен, что эта идея прокатит по полной, а вдруг, выяснится, что это уже не мое? Вдруг просто очередная блажь? Вот и хочется не сильно попасть если не угадал, и в то же время, нельзя допустить что бы неудачный выбор мотоцикла искусственно привел к мысли что эксперимент не удался. Достал я наверное тебя, но у кого я еще спрошу?!

#6 zdraff

zdraff

    Administrator

  • Администраторы
  • 29 сообщений

Отправлено 18 April 2014 - 08:27

Достал я наверное тебя, но у кого я еще спрошу?!

Да нет, спрашивай, форум для этого же и существует :).

ежедневная езда по городу на турэнуро по городу не напрягает? Все таки мот не легкий, достаточно высокий и наверное город все таки не совсем его стихия

Так-то оно так, но штука в том, что туристические эндуро объемом 600-700 кубов - это по сути самые универсальные мотоциклы. Ехать комфортно и по асфальту, и по умеренному бездору. При этом цена человеческая, не как у литровых туристов. Понятно, что по хорошему асфальту передвигаться легче на невысоком классике или спорте, но тебе ведь нужна возможность съехать с асфальта. Я вот взял себе турындуру для передвижения "везде". Хотя на работу можно спокойно по асфальту добраться. Но опять же, на моем мотике не надо заботиться о дорожном покрытии, о лежачих полицейских.. Да и по обочине ямистой можно объехать пробку. А на дорожнике комфортно на хорошем асфальте и надо как на легковушке объезжать каждую ямку, чтобы позвоночник в трусы не высыпался. Я не знаю, из какого ты города, если ты из центра Москвы, где до плохого асфальта ехать километров 30, это одно. А если из другого места необъятной, нужна подвесочка с бОльшим ходом. Единственное неудобство эндур - высота по седлу. Но ты сам не маленький. Я 175см в высоту, взял самый высокий турынд - в ботах достаю носочками до земли на ровной поверхности. Но ко всему привыкаешь :). Тебе на трансальпе будет комфортно, я думаю.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых