Для чемпионата World Superbike в 2007 году BMW разработал принципиально новый спортбайк - S1000 RR, вложив в эту разработку все лучшее, что было накоплено конструкторами за прошлые годы. Для победы нужно было создать шедевр, сочетающий мощность, маневренность, динамику и маленький вес. А, кроме того, экологические показатели и требования безопасности для Европы очень строгие. Но, кроме победы на треке, будущий S1000 RR должен был быть подготовлен для выпуска серийно. То есть, адаптирован для гражданских дорог и обычных водителей. Глушитель этого байка оснащен множеством устройств, предназначенных для одной цели – соответствовать нормативам экологии Евро-3, а уровень шума при максимальной нагрузке не превышает 95 дБ. ABS и DTC у S1000 RR также имеются и позволяют подстраивать байк под выбранный стиль езды для максимальной безопасности. Двигатель почти в 1000 куб.см. выдает 193 л.с. и 14200 об/мин. Благодаря использованию титана и магниевых сплавов удалось максимально облегчить двигатель и другие узлы мотоцикла. В отличие от гонщиков, рядовой водитель может проводить за рулем и более нескольких часов, поэтому сидение разработано с учетом максимального комфорта.
Модификации BMW S 1000 RR
Технические характеристики BMW S 1000 RR 2014
Модельный год |
2014 |
Класс |
Спортбайк |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
999 см3 |
Мощность |
193 л.с. |
Крутящий момент |
112 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5,7 - 5,9 л/100км |
Объем бензобака |
17 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Цепь |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы. |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск, однопоршневая плавающая скоба. |
Передняя подвеска |
46 мм. Перевернутого типа. Регулировка: сжатие и отбой. |
Ход передней подвески |
130 мм |
Задняя подвеска |
Маятниковая. Настраиваемая. Алюминий |
Ход задней подвески |
130 мм |
Колеса |
Алюминий |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
190/55 R17 |
Длина |
2 056 мм |
Ширина |
826 мм |
Высота |
1 138 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 422 мм |
Сухая масса |
178 кг |
Снаряженная масса |
204 кг |
Технические характеристики BMW S 1000 RR 2013
Модельный год |
2013 |
Класс |
Спортбайк |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
999 см3 |
Мощность |
193 л.с. |
Крутящий момент |
112 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5,7 - 5,9 л/100км |
Объем бензобака |
17 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Цепь |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы. |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск, однопоршневая плавающая скоба. |
Передняя подвеска |
46 мм. Перевернутого типа. Регулировка: сжатие и отбой. |
Ход передней подвески |
120 мм |
Задняя подвеска |
Маятниковая. Настраиваемая. Алюминий |
Ход задней подвески |
130 мм |
Колеса |
Алюминий |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
190/55 R17 |
Длина |
2 056 мм |
Ширина |
826 мм |
Высота |
1 138 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 422 мм |
Сухая масса |
178 кг |
Снаряженная масса |
202 кг |
Технические характеристики BMW S 1000 RR 2012
Модельный год |
2012 |
Класс |
Спортбайк |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
999 см3 |
Мощность |
193 л.с. |
Крутящий момент |
112 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5,7 - 5,9 л/100км |
Объем бензобака |
17 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Цепь |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы. |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск, однопоршневая плавающая скоба. |
Передняя подвеска |
46 мм Перевернутого типа. Регулировка: сжатие и отбой. |
Ход передней подвески |
120 мм |
Задняя подвеска |
Маятниковая. Настраиваемая. Алюминий |
Ход задней подвески |
130 мм |
Колеса |
Алюминий |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
190/55 R17 |
Длина |
2 056 мм |
Ширина |
826 мм |
Высота |
1 138 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 422 мм |
Сухая масса |
183 кг |
Снаряженная масса |
202 кг |
Технические характеристики BMW S 1000 RR 2011
Модельный год |
2011 |
Класс |
Спортбайк |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
999 см3 |
Мощность |
193 л.с. |
Крутящий момент |
112 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5,7 л/100км |
Объем бензобака |
17 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Цепь |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска. ABS |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск |
Передняя подвеска |
46 мм Перевернутого типа. Настраиваемая |
Ход передней подвески |
120 мм |
Задняя подвеска |
Маятниковая. Настраиваемая. Алюминий |
Ход задней подвески |
130 мм |
Колеса |
Алюминий |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
190/55 R17 |
Длина |
2 056 мм |
Ширина |
826 мм |
Высота |
1 138 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 432 мм |
Сухая масса |
183 кг |
Снаряженная масса |
204 кг |
Технические характеристики BMW S 1000 RR 2010
Модельный год |
2010 |
Класс |
Спортбайк |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
999 см3 |
Мощность |
193 л.с. |
Крутящий момент |
112 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5,7 - 5,9 л/100км |
Объем бензобака |
17 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Цепь |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск |
Передняя подвеска |
46 мм Перевернутого типа. Настраиваемая |
Ход передней подвески |
120 мм |
Задняя подвеска |
Маятниковая. Настраиваемая. Алюминий |
Ход задней подвески |
130 мм |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
190/55 R17 |
Длина |
2 056 мм |
Ширина |
826 мм |
Высота |
1 138 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 422 мм |
Сухая масса |
178 кг |
Снаряженная масса |
204 кг |
Технические характеристики BMW S 1000 RR 2009
Модельный год |
2009 |
Класс |
Спортбайк |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
999 см3 |
Мощность |
193 л.с. |
Крутящий момент |
112 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5,7 - 5,9 л/100км |
Объем бензобака |
17 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Цепь |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска. ABS |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск. ABS |
Передняя подвеска |
46 мм Перевернутого типа |
Ход передней подвески |
120 мм |
Задняя подвеска |
BMW Paralever. Настраиваемая. Алюминий |
Ход задней подвески |
130 мм |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
190/55 R17 |
Длина |
2 056 мм |
Ширина |
826 мм |
Высота |
1 138 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 432 мм |
Сухая масса |
178 кг |
Снаряженная масса |
202 кг |