Здесь расположена доска объявлений, где продается новая и б/у мотоэкипировка, необходимая для безопасного передвижения на мотоцикле. При ДТП качественная экипировка для мотоциклистов спасает водителя и пассажира байка от травм, увечий, а иногда и от смерти. Возможна сортировка как по типу экипировки, так и по производителю.
Сейчас все чаще слышны советы опытных мотоциклистов новичкам о том, что мотоэкипировку нужно покупать раньше, чем сам мотоцикл. Конечно, это замечательно, если средства позволяют приехать в салон, где одним махом купить мотоцикл и полностью экипироваться, но, увы, далеко не у всех так и многие постепенно откладывают деньги на покупку мотоцикла, ведь это, все-таки, дело не первой важности. Как раз в этом случае мы советуем сначала экипироваться, а потом уже покупать мотоцикл (и то и другое дешевле покупать осенью). Полностью экипироваться стоит в среднем как пятая-шестая доля цены мотоцикла, поэтому зачастую новички покупают байк, на сдачу берут абы какой шлем "чтоб гаишники не останавливали" и отправляются бороздить просторы Родины. А потом очень жалеют, когда случается ДТП; и повезет, если незадачливому "байкеру" уроком будут ссадины и царапины. К сожалению, очень часто попавшему в аварию неэкипированному мотоциклисту приходится очень больно и очень долго сожалеть о сэкономленных на экипировку деньгах.
Так как мотоэкипировка стоит недёшево, она пользуется спросом и на вторичном рынке. Многим нужно не только экипироваться самому, но и "одеть" и постоянного пассажира. Часто среди объявлений можно найти элементы мотоэкипировки, ношенной один - два раза: обычно их продают те, кто понял, что мототема - не его стихия.
Обычно минимальный костюм мотоциклиста состоит из следующих вещей:
- мотошлем (если планируется езда на дорожных мотоциклах, то желательно покупать шлем типа "интеграл" - он ниболее герметичен и защищает всю голову. Желательно купить также подшлемник с виндстоппером, опускающийся до плеч, это придаст чувство комфорта и не даст ветру бить в шею);
- мотокуртка (желательно кожаная и с максимумом встроенных щитков (если не планируется использование черепахи вместе с курткой); в жару желательно ездить в перфорированной куртке, что позволит отводить тепло от тела);
- мотобрюки (обязательно со встроенными щитками в коленях, желательно и на голенях; лучше когде брюки можно пристегнуть молнией к куртке);
- мотоботы (не "мототапки", а именно мотоботы - высокие ботинки из плотной кожи с защитными вставками, в которые заправляется нижняя часть мотобрюк);
- перчатки (опять же лучше всего кожаные и длинные, чтобы заправить в них рукава куртки; чем больше щитков, тем лучше).
Тем не менее, многие мотоциклисты считают необходимым надевание различного рода термобелья, подшлемников, щитков, "черепах" и т.д. Конечно, чем лучше защищена каждая часть тела, тем меньше вероятность получить травмы при ДТП. Следует также помнить, что кожаная экипировка дороже, чем текстильная, но она намного лучше спасает от так называемых "скользячек". Для всех элементов мотоэкипировки очень важно, чтобы размер был правильно подобран: вещь не должна болтаться, не должно быть свободно висящих частей, но в то же время нельзя допускать, чтобы где-то жало, чтобы не препятствовать кровообращению.