Перейти к содержимому





Фото
- - - - -

Оффроад или как все-таки страшно ехать вторым номером!

Автор: Olya , 31 May 2014 · 511 просмотров

Асфальтовая дорога закончилась практически сразу же за нашей стоянкой на берегу озера. И началась песчаная гравийка. Все бы ничего, но резина на моем верном Дакарчике требовала срочной замены, и езда по дороге с острыми камнями была рискованна высокой вероятностью пробить колесо, или еще хуже – повредить резину без возможности найти замену вдали от Улан-Уде.
Поэтому доехав до переправы,
Прикрепленное изображение
было решено оставить мой мотоцикл во дворе местной кафешки, а мне пересесть пассажиром к Ильюхе.
Оставлять мотоцикл в непонятном месте было очень страшно, это, наверное, как оставить своего маленького ребенка дома на попечение родственников и уехать отдыхать на море. Спокойного отдыха не получится. Но как выяснилось позже, это было не самое страшное. «Переживательные» эмоции очень быстро вытеснились совершенно иными эмоциями и ощущениями: паникой, страхом, замиранием сердца и «высококультурными» речами в скаларайдер. И было из-за чего. Дорога не вызывала никакого доверия: на поворотах периодически оказывался песчаный слой, без гравия, что сводило управляемость мотоцикла к низкой отметке. Также с завидным постоянством встречались песчаные участки и колеи. Мотоцикл порой болтало так, что мы были близки к падению, и хотелось закрыть глаза и кричать «Мааааамаааа». Но слова срывались совсем другие… Дорога была нелегкой еще и потому, что резина, установленная на байках, не предназначена для такого покрытия, также как и мотоциклы более приспособлены для езды по ровным трассам. Но они с честью выдержали это испытание. Также как и их водители, которые показали свой опыт и профессионализм управления байками. Но самое комичное во всем этом испытании для людей и мотоциклов было то, что мы, увлекшись «выживанием» на дороге, пропустили нужный поворот на Баргузинский залив и уехали в совершенно ином направлении. Путь на залив теперь нам преграждала горная гряда, без вариантов ее пересечения. Остановившись передохнуть и осознать ситуацию, было решено двигаться обратно, к моему мотоциклу, т.к. доехать до Барузинского залива по такой дороге и вернуться к мотоциклу в этот же день было нереально.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Время было далеко за полдень, а оставлять мой мотоцикл на ночь было слишком опасно в этом удаленном от цивилизации месте. Было немного обидно, что не удалось осуществить изначальный план, но зато удалось полюбоваться проносящими пейзажами на обратном пути. Дорога была такой же сложной и нелегкой, но тем не менее мне удалось расслабиться и довериться водительскому мастерству Ильи. Вообще, это очень важное чувство, доверие, особенно если доверяешь свою жизнь другому человеку. С тех пор, как я сама начала управлять мотоциклом, я перестала ездить на пассажирском сидении. Зная, какие опасности поджидают мотоциклистов на дороге и отсутствие возможности самой контролировать ситуацию – непреодолимый аргумент в моем сознании. Но, как ни удивительно, мне удалось справиться со своими страхами и недоверием, и очень приятное чувство. Хотя …не уверена, что повторю это в следующий раз.
К моей радости, байк дождался меня целым и невредимым, а к огорчению Ивана - неожиданный прокол колеса его Тэдээмчика. Но в опытных руках механика это не проблема, и, починив колесо, мы вскоре уже были в Улан-Баторе в мото-хате. А вечером – прощальные посиделки, поскольку утром все разъехались по своим направлениям. Иван с Ильей – домой в Москву, я – в направлении Улан-Батора.

Читать дальше




Сентябрь 2017

В П В С Ч П С
     12
3456 7 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930