Все задумываюсь - почему со времен создания первого мотоцикла в бывшем СССР Урал, поставленного полностью на базе немецкого БМВ Р71 полностью содрали модель один к одному и начали производство на ММЗ московском. Причем "Бехи" закупали по секрету и привезли из Швеции. А далее к ММЗ присоединился опытный завод "Искра". А вот такой любопытный факт из истории: эвакуацию московского завода ММЗ, а также и ЗИС и КИМ продолжили после октября 1941 года до середины 1942 года. Отгружали оборудование бессмысленно,- завезли 60 единиц заводу того оборудования, которое ему и в помине не нужнл было )) а вы какие знаете факты о заводах?
Как наладить завод мотоциклов.
Автор темы:
master
, Feb 01 2011 07:17
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 01 February 2011 - 07:17
Беру кредит под 0,000000001 %
#2
Отправлено 01 February 2011 - 12:59
Во времена СССР в производстве одного только тяжелого мотоцикла М-72 было задействовано несколько предприятий по всей стране. ЗИС занимался документацией на двигатель, КИМ (сейчас это АЗЛК) - документацией на коробку передач, ГАЗ выпускал карданы и коляски, Киржач поставлял фары, электрику заказывали заводу АТЭ-1. Собирали М-72 на Московском мотоциклетном заводе до 1951 года. А во время войны с февраля 1942 г. производство этих тяжелых армейских (они лишь после 1955 года начнут продаваться гражданскому населению) переноситься в г. Ирбит Свердловской области.
#3
Отправлено 01 February 2011 - 14:36
По сути, в России сейчас один Ирбитский мотозавод и остался. Экономический кризис девяностых его малость пошатнул, но ничего, - возродился. Вон даже в Америку экспортирует свою новую разработку (правда, на базе старой, все того же "Урала") - Ural Gear-Up Sahara.
У новой модели оба задних колеса ведущие.
У новой модели оба задних колеса ведущие.
#4
Отправлено 01 February 2011 - 14:48
Да нет, Ижевский и Ковровский тоже на экспорт работают, только в страны третьего мира. Во Вьетнаме, Колумбии, Монголии они пользуются неплохим спросом.
В Туле был еще заводец по выпуску мотороллеров, но в 90-е развалился.
Странно, но при потерянном российском рынке, экспорт наших мотоциклов достаточно стабилен. Да и выпускается их ежегодно около 30 тысяч.
#5
Отправлено 01 February 2011 - 16:32
Ха! Ну содрали, и содрали. Не всё же суппостатам наши идеи тырить.Все задумываюсь - почему со времен создания первого мотоцикла в бывшем СССР Урал, поставленного полностью на базе немецкого БМВ Р71 полностью содрали модель один к одному и начали производство на ММЗ московском.
Зато какую зверюгу создали!
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых