Сообщение изменено: prorab (03 February 2011 - 19:31)
Влияние мощности мотоцикла
Автор темы:
master
, Feb 02 2011 03:46
3 ответов в этой теме
#1
Отправлено 02 February 2011 - 03:46
Я вот уже столько мотоциклов перезнал, перепробовал и переездил и пришел к выводу, что мощность мотоцикла это его главное достоинство, ведь не только красоваться аерографией или еще какими то прибамбасами мотоцикла - от этих выпендрюшек ничего функционально не меняется в мотоцикле ведь, а вот мощность дает все в этом так называем хобби! Я вон подумал как немного можно мсамому повысить мощность мотоцикла. Вот например: поставить фильтр чисто нулевик, выхлопную прямоток, три турбонадува, новый бензонасос, розточить блок цилиндров, поставить спортивный розпредвал, конечно же новые поршни, ну и сам коленвал. подняться должно этак мощностя силенок на 600 где то. А вас хотел спросиь на что влияет мощность мотоцикла, насколько мощные мотоциклы опасны и прожорливы, зависимость от крутящего момента?
#2
Отправлено 02 February 2011 - 17:56
Прораб, вот я к вам отношусь с уважением, и поэтому хотел бы, чтобы вы тут сами высказались, свое личное мнение поведали, на чем основано ваше такое наблюдение.
Потому как я считаю, что дело не мощности мотоциклов, а в тех, кто управляет им, тобишь, опять человеческий фактор.
Посади мартышку за руль тарантайки, так она такого накуролесит.
У нас что, только у мотоциклов большие мощности?
#3
Отправлено 02 February 2011 - 18:11
Да не вопрос, кубик. Вот для начала вам иллюстрация к моим словам:
Конечно, это скорее исключение, и сплошь и рядом такого на наших дорогах не увидишь. Но ведь есть мотоциклы и меньше 3,800 л.с., но не менее опасные в своей эксплуатации.
Согласен, что имеет значение, кто будет управлять такой машинкой. Но это детали.
Конечно, это скорее исключение, и сплошь и рядом такого на наших дорогах не увидишь. Но ведь есть мотоциклы и меньше 3,800 л.с., но не менее опасные в своей эксплуатации.
Согласен, что имеет значение, кто будет управлять такой машинкой. Но это детали.
#4
Отправлено 02 February 2011 - 18:33
Парни, каждый из вас прав по-своему. Но вот в чем суть-то, - при равной максимальной мощности (если измерим ее на стенде) и практическим выходом Yamaha R1 и Suzuki GSXR 1300 (для сравнения их берем) будут вести себя по-разному. И вроде разгон у них обоих одинаков, а вот ощущаешь их по-разному. То есть, вы уже, наверно, поняли, что мощность определяется не столько л.с., сколько значением крутящего момента.
Ну, это так, раз уж момент упомянут был. А так, я во многом солидарен с господином Кубиком. )))
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых