Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Все дело в заднем колесе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
3 ответов в этой теме

#1 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 05:09

В момент если мотоцикл двигается в устойчивом таком положении равновесия, и неважно движется прямо или в поворот входит, сохранение курса и устойчивости первочередно отвечает именно заднее колесо. Призадумавшись, понятно, что переднее колесо только нарушает равновесие мотоцикла чтобы изменить курс движения. Вот и получается, что переднее меняет курс, а заднее сохраняет этот самый курс. Почему так? Это вопрос из разряда про гироскопический эффект. Благодаря заднему колесу, посредство рычага подвески как раз соединено вместе с рамой мотоцикла, за счет вращения заднего колеса и обеспечивает ту самую гироскопическую устойчивость. А ведь эта устойчивость для 80 процентов массы мотоцикла с водителем. А оставшаяся масса на передке мотоцикла (там вилка с передним колесом) подвержены как раз влиянию даного эффекта явно поменьше. В равновесии мотоцикл будет поддерживать направление постоянного движения ровно до первого же внешнего действия или пока руль мота с передним колесом вдруг будет повернутый, нарушая равновесие, но оно восстанавливается, если только нашелся иной курс движения. Он снова устойчивый. Заднее колесо мотоцикла еще свои фунции меняет в зависимости от его ширины, типа резины и т.д. Вот хотел бы от вас узнать

#2 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 22:13

Я продолжу, ведь разыскать доказательства того, что как раз заднее колесо ответственно за направление, по которому движется мот. Посмотрим как "козлят" водители мотоциклов. Неважно как движется мотоцикл по прямой или на повороте, он при козлении, это движение на заднем колесе удерживает ту самую траекторию, что и в начале или прямо или криволинейно. При том что мы не видим переднего "управляющего" колеса на земле, оно оторвано от нее и совсем не при делах!
Беру кредит под 0,000000001 %

#3 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 22:52

А я бы остановился на опасности блокировки колес при экстренном торможении. Тут на тебя может ждать такой прикол, что торможение задним колесом "юзом" даже когда прямо едешь, мот будет не только "волочить" задним колесом следом за собой, прпаривая черным следом по асфальту, к тому же еще много мотоциклов в тот момент частично иди полностью остаются без гироскопического эффекта, падая налево или направо. Блокировка юзом переднего колеса при прямом ходе и при задним вращающемся колесе, обеспечивает гироскопический эффект а ты не подруливаешь и переднее держишь прямо то не упадешь тогда! Мотоцикл остается управляемым, все что останется приотпустить немного рычаг передних тормозов.
Беру кредит под 0,000000001 %

#4 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 February 2011 - 23:26

И я дополню про заднее колесо. До того пока мот сохраняет довольно впечатляющую скорость и его движение прямолинейно, блокировка именно переднего колеса конечно же будет не так опасна, так как заднее. Очевидно, блокировать и то и другое колесо нежелательно в принципе, хотя этим грешат постоянно, тогда обратим внимание на кинематику самого процесса. Понятно что не целесообразно жать на тормоза да еще и сильно в повороте. А главная истина нельзя сильно прижимать задний тормоз!
Беру кредит под 0,000000001 %




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых