Сообщение изменено: master (06 February 2011 - 23:09)
Описание мотоциклов - общие положения
#1
Отправлено 06 February 2011 - 02:38
#2
Отправлено 06 February 2011 - 02:45
Моты эндуро подошли с трассы для ралли-рейдов. Уступив в прходимости болоте и пустыне, они получились более комфортными для городских улиц и шоссе, позволяя мотоциклисту съехать с щоссе и не думать о серьезных сюрпризах на дороге. Главные преимущества эндуро: легчайший вес, большой ход подвески, совсем малость облицовки и легки в ремонте.
Сообщение изменено: ironman (06 February 2011 - 23:11)
#3
Отправлено 06 February 2011 - 02:51
Мотоцики Super Moto являются мотами эндуро, с большими семнадцатидюймовыми колесами с дисками, резиной для шоссе, мощнейшими тормозами и сильными очень подвесками, строго для езды по асфальту. Данный класс мотов приспособлен и для эксплуатации дорогами общего назначения, так и при прохождении более менее серьезных и тяжелых препятствий на бездорожье в городе: бордюр, лестница, ступньки, и иное.
Сообщение изменено: mocyk (06 February 2011 - 23:47)
#4
Отправлено 06 February 2011 - 02:58
Кроссовики созданы и переделаны с других мотов для всяких спортивных сооревнований на пересеченной местности. Кроссмотоциклы имеют почти все двухтактный двигатель. Легкие с прочной рамой и надежной длинноходной подвеской да еще в придачу мощный двигатель - это они кроссовики. Не редко кроссовые мотоциклы бывают совсем без светотехнических приборов и заводка у них при помощи кик-стартера. Моты эти выпускаются даже в миниатюрных версиях - спецом для детишек и детских состязаний.
Сообщение изменено: kubik (06 February 2011 - 23:53)
#5
Отправлено 06 February 2011 - 03:05
Туристский мот приравнивается какбы лимузином мира мотоциклов. Турмотоциклы созданы для долгих путешествий на дорогах великолепного качества. Больше из них относят как класс спорт-туризм, так как они и есть спортбайки, измененными под более удобнейшую посадочку мотоциклиста, а также пассажира. На них с большим комфортом довольно быстро преодолевают огромные расстояния. Часто они типично оборудованны большущими сумкамикофрами, с дополнительными функциональными возможностями, как АБС, радиомагнитофон, и даже круиз-контролем.
Сообщение изменено: marik (06 February 2011 - 23:56)
#6
Отправлено 06 February 2011 - 03:15
Я как девочка, но опытная уже байкерша опишу что то маленькое дамское
Минибайк - это малюсенький мотоцикл. Свой небольшой вес и размер он компенсирует тем,что очень быстро разгоняется хоть и малыш:-), хорош в управлении. Самая большая и трудная проблема в минибайке - наука удержания самого равновесия. Общие дороги для минибайков не очень хорошы, но вот на картодроме вы на минибайке отлично и прикольно погоняете!
Сообщение изменено: ronni (07 February 2011 - 00:38)
#7
Отправлено 06 February 2011 - 03:31
Чопперы отличаютсяот других мотов удобнейшей прямой посадочкой и возможностю легкой и типа вальяжной езды, понаблюдать окрестности природы и показывать везде себя:-). Это мот для максимально допустимой фантазией и чтобы от обыкновенного мотоцикла ничего не осталось, а стало персональным сверкающим хромованым чудом:-), для выделения своего мотомана из толпы и удивления всех окружающих. Подножки этого мота выставлены наперед, удобнейший классный руль, седло прям на два уровня. Ровный характер мотора, высокий крутящий момент двигателя обеспечивает стабильную и уверенную езду. Эти мотоциклы называют еще и кастомами или круизерами.
Сообщение изменено: motovylo (07 February 2011 - 00:42)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых