Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Описание мотоциклов - общие положения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
6 ответов в этой теме

#1 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 02:38

Добрый день! Описание мотоциклов начну с самых давних мотоциклов, а именно c классических. Классический мотоцикл - давний во времени дизайн и компонование, прямая посадка, простое обслуживание, подводит редко, удобен при эксплуатации. Внешне он возможно будет похожий и на чоппер, но не так вальяжно сядет на него водитель, да и хрома поменьше будет. Похож и на спортбайк, но значительно поспокойнее характер двигателя и длиннющими тяговыми передачами. Еще напишу, пожалуй, о спортбайках, раз за них зашла речь, выше. Владелец спортбайка может не париться об ломовой тяге внизу, движок спортбайка живет в режиме, где стрелка на красной черте тахометра. Спортбайки - вершина техномотопрома, в них все самые супер-разработки. У этих байков лучше маневренность, динамичность разгона и эффективные тормоза - это с конвейера версия для знаменитых спортмотоциклов на Гран При.

Сообщение изменено: master (06 February 2011 - 23:09)

Беру кредит под 0,000000001 %

#2 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 02:45

Эндуро.

Моты эндуро подошли с трассы для ралли-рейдов. Уступив в прходимости болоте и пустыне, они получились более комфортными для городских улиц и шоссе, позволяя мотоциклисту съехать с щоссе и не думать о серьезных сюрпризах на дороге. Главные преимущества эндуро: легчайший вес, большой ход подвески, совсем малость облицовки и легки в ремонте.

Сообщение изменено: ironman (06 February 2011 - 23:11)

Беру кредит под 0,000000001 %

#3 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 02:51

Супермото.

Мотоцики Super Moto являются мотами эндуро, с большими семнадцатидюймовыми колесами с дисками, резиной для шоссе, мощнейшими тормозами и сильными очень подвесками, строго для езды по асфальту. Данный класс мотов приспособлен и для эксплуатации дорогами общего назначения, так и при прохождении более менее серьезных и тяжелых препятствий на бездорожье в городе: бордюр, лестница, ступньки, и иное.

Сообщение изменено: mocyk (06 February 2011 - 23:47)

Беру кредит под 0,000000001 %

#4 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 02:58

Кроссовый мотоцикл.

Кроссовики созданы и переделаны с других мотов для всяких спортивных сооревнований на пересеченной местности. Кроссмотоциклы имеют почти все двухтактный двигатель. Легкие с прочной рамой и надежной длинноходной подвеской да еще в придачу мощный двигатель - это они кроссовики. Не редко кроссовые мотоциклы бывают совсем без светотехнических приборов и заводка у них при помощи кик-стартера. Моты эти выпускаются даже в миниатюрных версиях - спецом для детишек и детских состязаний.

Сообщение изменено: kubik (06 February 2011 - 23:53)

Беру кредит под 0,000000001 %

#5 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 03:05

Мотоцикл для туризма.

Туристский мот приравнивается какбы лимузином мира мотоциклов. Турмотоциклы созданы для долгих путешествий на дорогах великолепного качества. Больше из них относят как класс спорт-туризм, так как они и есть спортбайки, измененными под более удобнейшую посадочку мотоциклиста, а также пассажира. На них с большим комфортом довольно быстро преодолевают огромные расстояния. Часто они типично оборудованны большущими сумкамикофрами, с дополнительными функциональными возможностями, как АБС, радиомагнитофон, и даже круиз-контролем.

Сообщение изменено: marik (06 February 2011 - 23:56)


#6 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 03:15

Минибайк.

Я как девочка, но опытная уже байкерша опишу что то маленькое дамское :)
Минибайк - это малюсенький мотоцикл. Свой небольшой вес и размер он компенсирует тем,что очень быстро разгоняется хоть и малыш:-), хорош в управлении. Самая большая и трудная проблема в минибайке - наука удержания самого равновесия. Общие дороги для минибайков не очень хорошы, но вот на картодроме вы на минибайке отлично и прикольно погоняете!

Сообщение изменено: ronni (07 February 2011 - 00:38)


#7 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 February 2011 - 03:31

Чоппер.

Чопперы отличаютсяот других мотов удобнейшей прямой посадочкой и возможностю легкой и типа вальяжной езды, понаблюдать окрестности природы и показывать везде себя:-). Это мот для максимально допустимой фантазией и чтобы от обыкновенного мотоцикла ничего не осталось, а стало персональным сверкающим хромованым чудом:-), для выделения своего мотомана из толпы и удивления всех окружающих. Подножки этого мота выставлены наперед, удобнейший классный руль, седло прям на два уровня. Ровный характер мотора, высокий крутящий момент двигателя обеспечивает стабильную и уверенную езду. Эти мотоциклы называют еще и кастомами или круизерами.

Сообщение изменено: motovylo (07 February 2011 - 00:42)





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых