Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Конструкция мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
4 ответов в этой теме

#1 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 15:15

Не удивительно, что многие люди предпочитают автомобилям мотоциклы. Обо всех достоинствах этого вида транспорта было уже немало сказано. Да и каждый желающий может выбрать из великого мотоциклетного разнообразия понравившуюся модель. Может показаться, что ничего нового в мотоциклах придумать уже нельзя. Однако создаются новые и совершенствуются старые модели. Казалось бы, конструкция мотоцикла такова, что «лишним деталькам» и дополнительным килограммам уже негде размещаться, настолько продуман и совершенен он своим изяществом. Однако конструкторы всё же находят для себя сферу приложения для своего творчества. Вот интересно, какие же из частей мотоцикла подверглись за последние несколько лет глобальной модификации, а какие сохранили свой почти свой первоначальный вид.

#2 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 15:29

О, мой любимый конёк! Но я думаю, прежде чем вести разговор о том, что вообще наизменялось за эти годы, надо уделить внимание основному принципу функционирования мотоцикла как единой конструкции. Тогда проще будет понять, на что направляется новаторская мысль конструкторов. Вообщем, каждый мотоцикл имеет четыре основных группы механизмов, каждая из которых объединяет детали и узлы, направленные на выполнение однородных функций: 1. Двигатель - сердце любой техники 2. Трансмиссия (или, по-другому, силовая передача) 3. Ходовая часть 4. Механизмы управления
Беру кредит под 0,000000001 %

#3 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 15:39

Я так думаю, что больше всего модернизировался мотор. В сторону увеличения мощности. Не, ну и ходовая часть тоже (рама, колеса) нормально изменилась. Но это больше дизайнерские ходы. Это, конечно, тоже важно, но мотоцикл не картина - повесил на стену и любуйся. Тут ведь главнее улучшать его ездовые, моторные качества. А они за последние годы хорошо вперед скаканули.

#4 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 16:02

Мотор, конечно, изменился. Но принципиальное устройство осталось-то прежним. Вот я сейчас схемки здесь накидаю. Как были двутактный и четырехтактный двигатель, так и остались.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Это в схеме и в разрезе. Думаю, не сложно понять. Щас еще четырехтактный для сравнения найду.

#5 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 07 February 2011 - 16:42

Не, по всему выходит, что самые большие изменения претерпела КПП (коробка переключения передач). Ну сами посудите, с 3-х ступенчатой дошла в короткие сроки до 6-ти ступенчатой. Плюс ко всему уже полная автоматика на многих мотах стоит. И почти уже выпущен мотоцикл с тремя режимами. Трансмиссию в кассету упаковали. Может быть я и ошибаюсь, но мне так думается. Тем более, что это вторая по важности деталь в конструкции мотоцикла.
Беру кредит под 0,000000001 %




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых