Еще совсем недавно (относительно, естественно) мотоциклисты не задумываясь обходились без такой детали, как подвеска мотоцикла. Фрикционные диски добросовестно выполняли свою роль, гася колебания. Шло время, и в мотоциклах появился новый элемент, значительно расширивший возможности двухколесного зверя.
Но до сих пор не ко всем еще обладателям стальных коней пришло понимание, что незнание принципа устройства и работы подвески может омрачить ваши ожидания и ощущения от поездки.
Попробуем разобраться, что представляет из себя подвеска, для чего нужна она в мотоцикле, и почему так важно мотоциклистам уметь её идеально настроить.
Подвеска мотоцикла
Автор темы:
master
, Feb 08 2011 06:24
3 ответов в этой теме
#1
Отправлено 08 February 2011 - 06:24
#2
Отправлено 08 February 2011 - 06:38
ЭТо точно! Я почему-то больше всего запомнила, когда только стала встречаться со своим байкером, что он частенько налаживал эту самую подвеску. А у меня она ассоциировалась с "Тремя мушкетёрами", где Д'артаньян рискует, чтобы вернуть подвески своей королеве.Но до сих пор не ко всем еще обладателям стальных коней пришло понимание, что незнание принципа устройства и работы подвески может омрачить ваши ожидания и ощущения от поездки.
Леха тогда говорил, что он обязан её (подвеску) наладить, чтобы мне ехать было комфортно. И правда, его моцик вооще улётный был, не то, что с другими каталась.
Беру кредит под 0,000000001 %
#3
Отправлено 08 February 2011 - 06:57
Да в принципе ничего сложного в устройстве нет, чтобы прямо так налажвать. Просто если по нашим дорогам ездить, то растряхивается механизм. Устроен в разрезе (поискал самый простой рисунок, спецом для Вольты )
Сейчас чаще всего встречаются маятниковые подвески. Достаточно хороши, на мой взгляд. Для среднего класса недорогих мотоциклов. Конечно, для гоночных и навороченных это уже прошлый век. Эти уже оснащены гидравликой с электронным управлением. Но для широких масс потребителей маятниковая подвеска мотоцикла (про заднюю, естественно, разговор) вполне нормально.
А что касается настройки, то надо следить, чтобы оба амортизатора были максимально одинаковыми.
Сейчас чаще всего встречаются маятниковые подвески. Достаточно хороши, на мой взгляд. Для среднего класса недорогих мотоциклов. Конечно, для гоночных и навороченных это уже прошлый век. Эти уже оснащены гидравликой с электронным управлением. Но для широких масс потребителей маятниковая подвеска мотоцикла (про заднюю, естественно, разговор) вполне нормально.
А что касается настройки, то надо следить, чтобы оба амортизатора были максимально одинаковыми.
Беру кредит под 0,000000001 %
#4
Отправлено 08 February 2011 - 08:05
Никогда не забуду, как по юности провозился с этой регулировкой. До того докрутился, что пришлось восстанавливать заводские настройки. Мне же сенсей дядя Петя сказал чтоб натягивал пружину, я и натянул, перенес вес на переднее колесо. А сам же привык к задней стойке. Вообщем, пришлось изучить эту подвеску вдоль и поперек .
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых