Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Подвеска мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
3 ответов в этой теме

#1 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 06:24

Еще совсем недавно (относительно, естественно) мотоциклисты не задумываясь обходились без такой детали, как подвеска мотоцикла. Фрикционные диски добросовестно выполняли свою роль, гася колебания. Шло время, и в мотоциклах появился новый элемент, значительно расширивший возможности двухколесного зверя.
Но до сих пор не ко всем еще обладателям стальных коней пришло понимание, что незнание принципа устройства и работы подвески может омрачить ваши ожидания и ощущения от поездки.

Размещенное изображение

Попробуем разобраться, что представляет из себя подвеска, для чего нужна она в мотоцикле, и почему так важно мотоциклистам уметь её идеально настроить. :)

#2 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 06:38

Но до сих пор не ко всем еще обладателям стальных коней пришло понимание, что незнание принципа устройства и работы подвески может омрачить ваши ожидания и ощущения от поездки.

ЭТо точно! Я почему-то больше всего запомнила, когда только стала встречаться со своим байкером, что он частенько налаживал эту самую подвеску. А у меня она ассоциировалась :D с "Тремя мушкетёрами", где Д'артаньян рискует, чтобы вернуть подвески своей королеве. :ay:
Леха тогда говорил, что он обязан её (подвеску) наладить, чтобы мне ехать было комфортно. И правда, его моцик вооще улётный был, не то, что с другими каталась.
Беру кредит под 0,000000001 %

#3 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 06:57

Да в принципе ничего сложного в устройстве нет, чтобы прямо так налажвать. Просто если по нашим дорогам ездить, то растряхивается механизм. Устроен в разрезе (поискал самый простой рисунок, спецом для Вольты ;))

Размещенное изображение

Сейчас чаще всего встречаются маятниковые подвески. Достаточно хороши, на мой взгляд. Для среднего класса недорогих мотоциклов. Конечно, для гоночных и навороченных это уже прошлый век. Эти уже оснащены гидравликой с электронным управлением. Но для широких масс потребителей маятниковая подвеска мотоцикла (про заднюю, естественно, разговор) вполне нормально.
А что касается настройки, то надо следить, чтобы оба амортизатора были максимально одинаковыми.
Беру кредит под 0,000000001 %

#4 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 08 February 2011 - 08:05

Никогда не забуду, как по юности провозился с этой регулировкой. До того докрутился, что пришлось восстанавливать заводские настройки. Мне же сенсей дядя Петя сказал чтоб натягивал пружину, я и натянул, перенес вес на переднее колесо. А сам же привык к задней стойке. Вообщем, пришлось изучить эту подвеску вдоль и поперек :be:.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых