Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Роль передней вилки при аварии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
3 ответов в этой теме

#1 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 04:44

Передняя вилка мотоцикла - важнейшая деталь в устройстве мотоцикла.
Разборку и ремонт вилки, что потекла, надо начинать с замены сальников, также пыльников на ней.Как только сальники не выдерживают напора машинного масла, запотевает само перо, как бы оставляет махонькие крупинки масла и на них при езде еще и ложится пыль. Запотевающее перо означает что гдето за 2 месяца вилка пропустит первое масло а потом пропускать будет постоянно.
От протекания масла снижается амортизация иота, и опасно то, что это масло прямо летит на тормозные колодки передние.
Сальники садатся через возрастные нагрузки, и пыльник не сдерживает грязь и воду, тогда сальник тупо гниет, потому их растрескавшихся и деревянных надо заменять на свежие, вот только дефицит то пыльников на старые модели из=за их невыпуска на заводах.
Распертые сальники от замачивания могут жить еще месяц или даже полгода. Это было пару слов об эксплуатации самой передней вилки, а вот я бы хотел спросить про то, как после аварии может повести вилку и чем это грозит?

#2 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 20:48

Я вот думаю что много мотоциклисов скажут,что после и не опасной легонькой аварии у фактически целого неповрежденного особо мотоцикла оказывается всегда вгнутая передняя вилка. Погнутой юывают больше всего верхние, типа недвижимые трубы и штоки на амортизаторах. Заменяем это все дело и вилка наша становится как заводская. Ну про сальники ты уже говорил, поменять и все окей.
Беру кредит под 0,000000001 %

#3 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 22:40

нужно скажу вам молодежь, сиотреть за мотоциклом то своим в оба глаза и если где то какая то мысль о поломке появляется или есть подозрение , что после какого то падения и даже легкого столкновения с чем то, то сразу быстренько проверить цела ли сама вилка, ну и про сальнички то не забывать, они святое в этом агрегате мотоцикла
Беру кредит под 0,000000001 %

#4 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 22:55

ага посмотрит тебе нынче молодежь, ей бы лишь гонять да гонять, а ремонтировать они теперь привыкли все в сервисах, хотя конечно остались настоящие фанаты, которые посмотрят , все поменяют все сами, ну и конечно же помнят что где и когда надо профилактически делать в своем мотоцикле
Беру кредит под 0,000000001 %




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых