Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Влияние веса мотоцикла на его езду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
4 ответов в этой теме

#1 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 21:08

Вес мотоцикла - явно не второстепенная вещь в управлении, маневренности и вообще стабильности езды любого мотоцикла, какого он класса бы не был. Сколько весят мотоциклы и зависимость тяжести управления от веса а также размещение центра тяжести как влияет на общую картину езды мотоцикла - вот что бы хотелось узнать в этой теме. Вообще интересно как смещать на мотоцикле самому центр тяжести и легко ли вообще это делать на каких конкретно моделях. На каком байке легче управлять распределением центра тяжести при езде - на тяжелом туристком байке или на легком мотокроссном мотоцикле, а может быть проще всего этим процессом управлять на махоньком минибайке, правда это прерогатива для девушек и женщин больше. Конечно тут явные козыри получает квадроцикл, на котором проще удержать равновесие, ведь у него четыре колеса все таки, но на разных неровностях и сложных рельефных площадках и на квадроцикле думаю можно потерять все - и равновесие и центр тяжести и голову :rofl:в конце концов снести себе, если не соблюдать определенных правил и закономерностей вождения железного коня.
Беру кредит под 0,000000001 %

#2 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 22:37

а я вам скажу молодые люди, что мотоцикл при крутом повороте не падает на асфальт только потому, что сила эта самая тяжести уравновешиваема центробежною силою. Это с законов физики можно понять. Гравитацийонно ускоренийо уравновешиватся центро -стремительными ускорениеми, оттуда и главное - мот не падает и из равновесия не уходит. Вот так вот.
Беру кредит под 0,000000001 %

#3 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 22:47

А я дополню нашего уважаемого Tesla что гироскопическим силам колес и вообще всех вращаемых элементов мота именно и дано помогать держать то самое пресловутое равновесие. Так что физика тут как раз главное дело играет в этом все непростом процессе удержания байка на ходу.
Беру кредит под 0,000000001 %

#4 master

master

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 February 2011 - 23:41

Ну вы тут мудреную тему завели, я прям и сам почти ничего не понимаю с того что вы тут технической лекции преподали :) Я вот еще со школы или лицея где то что то слышал и могу сказать тоже одну мудреную такую вещь и надеюсь вы ее не засмеете нет? тогда скажу, мотцик не падает на землю в первую очередь по причине равновесия двух сил, с одной стороны как бы уронить одна сила хочет мотоцикла на землю, а с противоположной старается опрокинуть мотоцикл в наружную сторону поворота. Вот так вышло складно, но вроде понятно :)

#5 zdraff

zdraff

    Administrator

  • Администраторы
  • 29 сообщений

Отправлено 01 March 2011 - 20:28

Вообще чем ниже центр тяжести мотоцикла, тем легче его поднять если что. На управление тоже влияет. Вон, круизеры весят по 3 центнера, а управляются легче, чем любые спорты.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых