Перейти к содержимому

- - - - -

Официальная информация об электрических прототипах KTM Freeride


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Пока никто не отвечал в этой теме...

Отправлено 29 March 2010 - 11:56

Компания KTM опубликовала официальную информацию о скором серийном производстве электрических мотоциклов Freeride в двух версиях: эндуро и супермото. Планировалось, что прототипы будут представлены 26 марта на мотовыставке в Токио, однако после того как один немецкий журнал слил фотоснимки и технические характеристики, KTM решила опубликовать официальную информацию на день раньше. Геральд Киска, главный инженер KTM, заявил: «Сама по себе адаптация современного скоростного спортивного мотоцикла к требованиям серийного производства – это сложная задача. Разработка электроциклов на достойном качественном уровне предполагает принципиально новый подход на всех стадиях производства. Использование электрического двигателя коренным образом меняет всю конструкцию мотоцикла, и это приводит к появлению своих плюсов и минусов. Перед нашей командой стояла задача использовать принципиально новые подходы и решения, применяя при этом накопленный опыт самым оптимальным образом. Именно благодаря этому Freeride и является проектом в духе KTM – максимально инновационным, смелым и по-спортивному амбициозным». По данным KTM, электроциклы KTM весят 90 кг с учетом съемной литий-ионной батареи. Также сообщается, что электродвигатель выдает максимальную мощность 30 л.с. и 45 Нм крутящего момента, что позволяет Freeride разгоняться до 70 км/ч. Хотя окончательная спецификация батареи еще не определена, в настоящий момент KTM использует батарею, которой хватает на час смешанной езды при времени полной зарядки 90 минут. Батарея съемная и ее можно заряжать как автономно, так и прямо на мотоцикле. По данным KTM, пока батарея рассчитана на 500 подзарядок. KTM запустит досерийную версию Freeride этим летом, а продажа первых серийных моделей в Европе планируются на конец весны. О продажах Freeride в Северной Америке пока не сообщалось. Несмотря на то что KTM представила внедорожник и супермото, компания заявила, что сначала приступит к производству эндуро, который будет создан с учетом особенностей европейских дорог. После опробования первой партии KTM будет принимать решение об использовании этой технологии для производства остальных версий. Стефан Пирер, генеральный директор KTM Sportmotorcycle AG, заявил: «Этот экологически чистый мотоцикл с электротягой стал решительным шагом KTM в будущее мотопромышленности и мотоспорта. Более того, использование экологичных мотоциклов для передвижения создает новые потребности в обозримом будущем и открывает невиданные ранее перспективы. Компания KTM всегда оставалась верна двум задачам. С одной стороны, мы всегда «готовы к гонке» и стремимся быть на передовой технологий, а с другой стороны, как производитель номер один в мире мотокросса, мы должны способствовать сохранению и, конечно же, дальнейшему развитию этого вида спорта!» Ориентировочная цена экологичных мотоциклов в Европе составит около 10,000 евро, что примерно в полтора раза дороже электробайков Zero. По всей видимости австрийский производитель ставит модели Freeride в один ряд с бензиновыми эндуро.

Миниатюры

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых