Компания KTM опубликовала официальную информацию о скором серийном производстве электрических мотоциклов Freeride в двух версиях: эндуро и супермото.
Планировалось, что прототипы будут представлены 26 марта на мотовыставке в Токио, однако после того как один немецкий журнал слил фотоснимки и технические характеристики, KTM решила опубликовать официальную информацию на день раньше.
Геральд Киска, главный инженер KTM, заявил: «Сама по себе адаптация современного скоростного спортивного мотоцикла к требованиям серийного производства – это сложная задача. Разработка электроциклов на достойном качественном уровне предполагает принципиально новый подход на всех стадиях производства. Использование электрического двигателя коренным образом меняет всю конструкцию мотоцикла, и это приводит к появлению своих плюсов и минусов. Перед нашей командой стояла задача использовать принципиально новые подходы и решения, применяя при этом накопленный опыт самым оптимальным образом. Именно благодаря этому Freeride и является проектом в духе KTM – максимально инновационным, смелым и по-спортивному амбициозным».
По данным KTM, электроциклы KTM весят 90 кг с учетом съемной литий-ионной батареи. Также сообщается, что электродвигатель выдает максимальную мощность 30 л.с. и 45 Нм крутящего момента, что позволяет Freeride разгоняться до 70 км/ч.
Хотя окончательная спецификация батареи еще не определена, в настоящий момент KTM использует батарею, которой хватает на час смешанной езды при времени полной зарядки 90 минут. Батарея съемная и ее можно заряжать как автономно, так и прямо на мотоцикле. По данным KTM, пока батарея рассчитана на 500 подзарядок.
KTM запустит досерийную версию Freeride этим летом, а продажа первых серийных моделей в Европе планируются на конец весны. О продажах Freeride в Северной Америке пока не сообщалось.
Несмотря на то что KTM представила внедорожник и супермото, компания заявила, что сначала приступит к производству эндуро, который будет создан с учетом особенностей европейских дорог. После опробования первой партии KTM будет принимать решение об использовании этой технологии для производства остальных версий.
Стефан Пирер, генеральный директор KTM Sportmotorcycle AG, заявил: «Этот экологически чистый мотоцикл с электротягой стал решительным шагом KTM в будущее мотопромышленности и мотоспорта. Более того, использование экологичных мотоциклов для передвижения создает новые потребности в обозримом будущем и открывает невиданные ранее перспективы. Компания KTM всегда оставалась верна двум задачам. С одной стороны, мы всегда «готовы к гонке» и стремимся быть на передовой технологий, а с другой стороны, как производитель номер один в мире мотокросса, мы должны способствовать сохранению и, конечно же, дальнейшему развитию этого вида спорта!»
Ориентировочная цена экологичных мотоциклов в Европе составит около 10,000 евро, что примерно в полтора раза дороже электробайков Zero. По всей видимости австрийский производитель ставит модели Freeride в один ряд с бензиновыми эндуро.
Официальная информация об электрических прототипах KTM Freeride
Автор темы:
News
, Mar 29 2010 11:56
Пока никто не отвечал в этой теме...
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых