Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Выбор между Honda CBR400RR и Honda CB400SF желательно NC29 или новее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
19 ответов в этой теме

#1 riddikuss

riddikuss

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 12:14

Опишите все плюсы и минусы, чтобы можно было байк покупать с уверенностью. Последние несколько лет моей жизни конкретно изменились. Я стал не интересоваться байками, а просто бредить ими. Жаль что на данный момент туговато с деньгами, но это же не может длиться вечно, вот и решил заранее определиться с выбором байка. Я решил начать с низов... именно с довольно таки не мощных и простых 400-кубовых мотыков, а не с литровых ракет. По надёжности мне понравилась Хонда, но не одна. Honda CBR400RR и Honda CB400SF хоть они и принадлежат к разным классам, но мне они оба приглянулись. Я никогда не был владельцем байка, поэтому и знаний о них у меня очень мало. Если не ошибаюсь, то инициалы NC - это вроде рама? Или это модели распределены по годам выпуска? Или я что-то напутал? Помогите разобраться что это за NC? И помогите с выбором первого байка:)

Сообщение изменено: riddikuss (05 April 2010 - 13:05)

Живи в кайф, и не мешай другим кайфовать... :)
Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: :bi: "Ну-ка, повтори...!"

#2 zdraff

zdraff

    Administrator

  • Администраторы
  • 29 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 12:30

Про CBR 400 сказать ничего не могу, не имел с ней дела. А вот CB 400 - классика, мотоцикл выпускался очень долго и, кажется, выпускается и сейчас. Надежный, нетяжелый, красивый.... Есть тут один человек, Slazeq, вот у него уже третий сезон сибиха. Катались вместе, пока я не разбил свой сибир, так он на китайской резине шпарил по разделительной в сумерках так, что я его сзади заколебался догонять на CBR600f4i. Вспотел весь, но так и не догнал :).

#3 riddikuss

riddikuss

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 12:55

Zdraff, прикольно, учту твой хороший отзыв в адрес CB400SF. Ещё плюс у классики над CBR в том, что не надо долбаться с пластиком, который в случае поломки очень не дёшево стоит. :)
Живи в кайф, и не мешай другим кайфовать... :)
Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: :bi: "Ну-ка, повтори...!"

#4 SanyaRR

SanyaRR

    Тру байкер

  • Зарегистрированные
  • 125 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 00:08

У меня тоже сибиха была 400я. Хороший мот, легкий, маневренный, запоф наверное больше чем на другие вместе взятые, дофига и везде. Для новичка нормально, хотя я в свое время побоялся и начал с ямахи SRX400. Надо дуги на неё еще и вообще класс. А так движок тихий, коробка мягкая. Масло надо хорошее, я лил матул. синтетику.

#5 Juletta

Juletta

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 27 June 2010 - 01:46

Я считаю спорт в качестве первого мота не подойдёт....
ИМХО...:bk:

#6 MADMAN

MADMAN

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 18:11

Считаю что если выбирать между cbr 400 и cb 400 то CB. Первое как не раз говорилось рапространён. Надёжен. Много экземпляров в хорошем состоянии за вменяемые деньги. более мение в нормальном состояни CBR стоит от 120.. За эту сумму можно уже большую кубатуру подыскивать. Далее на счёт первый мот и спорт..да там движок те же 59 сил..так что 400 4T нет разницы между классиком... только после 150 сдувать меньше будет. Что до меня я начял с классика и не пожалел..теперь я точно знаю что хочу от мопеда. Я советую CB 400.

#7 SanyaRR

SanyaRR

    Тру байкер

  • Зарегистрированные
  • 125 сообщений

Отправлено 09 July 2010 - 23:58

А я посоветую либо чоппер и не спеша передвигаться, либо кросс и кататься вокруг дачи. Просто очень напрягает тенденция участившихся аварий, народ просто не понимает что такое мото, понакупал себе и думает что теперь они как в фильме -байкеры или крутящий момент и могут ездить как хочешь порой даже мало думая о защите. Все кто садится на мото -падают, будь то в 1й же день или через 5 лет и тд. Многие потом страдают от этого всю жизнь. Так что решайте сами, какой мото купить :)

#8 Juletta

Juletta

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 11:44

[quote name='SanyaRR']А я посоветую либо чоппер и не спеша передвигаться, либо кросс и кататься вокруг дачи. Просто очень напрягает тенденция участившихся аварий, народ просто не понимает что такое мото, понакупал себе и думает что теперь они как в фильме -байкеры или крутящий момент и могут ездить как хочешь порой даже мало думая о защите.

+1
ИМХО...:bk:

#9 Matroskin

Matroskin

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 14:37

Опишите все плюсы и минусы, чтобы можно было байк покупать с уверенностью.

Последние несколько лет моей жизни конкретно изменились. Я стал не интересоваться байками, а просто бредить ими. Жаль что на данный момент туговато с деньгами, но это же не может длиться вечно, вот и решил заранее определиться с выбором байка. Я решил начать с низов... именно с довольно таки не мощных и простых 400-кубовых мотыков, а не с литровых ракет. По надёжности мне понравилась Хонда, но не одна. Honda CBR400RR и Honda CB400SF хоть они и принадлежат к разным классам, но мне они оба приглянулись. Я никогда не был владельцем байка, поэтому и знаний о них у меня очень мало. Если не ошибаюсь, то инициалы NC - это вроде рама? Или это модели распределены по годам выпуска? Или я что-то напутал? Помогите разобраться что это за NC? И помогите с выбором первого байка:)


А ДЕНЕГ СКОКА?
CBR400 не советую - очень старые варианты, хрен найдешь, или ищи по форумам, знакомым и со спецом.
CB400 - все замучили уже ее советовать, но если дизайн нравится, то бери, но опять же чем свежее тем лучше. Самое оно год от 2004 со срезанным хвостом - отлично смотрится!

Но также есть XJR400, RF400, FZ400 - не менее прикольные аппараты.
А самая лучшая 400сс - Suzuki GSR400 - она сейчас выпускается, красива до невозможности и по характеристикам хороша, бывает даже с ABS. А еще у нее подвеска регулируется и она легкая.

Ну и еще Kawa Ninja 250 - достойный аппарат. Выглядит в 100 раз круче CBR400 твоего старого, 160-170 идет - куда больше?
motovibor.ru:bd:

#10 Candle

Candle

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 16:08

А что замучили советовать, сибиха классика и ни когда не уйдет на дальнюю полку, для первого мотоцикла сибиха самое оно, ровная посадка, руль куда хочу туда верчу, тяговитый спокойный мотор, да и поливает она оч хорошо для четырех сотки, моя сибиха 1996 года, 180 км только так набирает, единстьвенное это вес 192 кг сухая масса, но привыкаешь, а так аппарат оч хороший, допустим у нас в Сочи перевалы повороты (мот управляется и закладывается легко) пару раз дугами задевали асфальт. CB 400 отличный мот!:bi:

#11 zdraff

zdraff

    Administrator

  • Администраторы
  • 29 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 16:23

это вес 192 кг сухая масса

вроде у сибихи 169кг? Или это у моделей поновее?

#12 Candle

Candle

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 16:42

Zdraff,
нет сибиха 96 года, сухая масса 192

#13 SanyaRR

SanyaRR

    Тру байкер

  • Зарегистрированные
  • 125 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 17:23

Zdraff,
нет сибиха 96 года, сухая масса 192


да ну, 170 там.
какая тогда сухая масса у св1000сф?

#14 zdraff

zdraff

    Administrator

  • Администраторы
  • 29 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 17:25

Candle, ты, возможно, путаешь со снаряженной массой. Везде написано, что сибиха ~170кг весит.

#15 Candle

Candle

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 17:31

Вам тех паспорт кину завтра сюда, там написано сухая масса ТС 192 кг:bw: зачем спорить, если и на тех осмотре и на весы загоняли с почти полным баком она весит 204 кг

#16 zdraff

zdraff

    Administrator

  • Администраторы
  • 29 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 17:45

Candle, Потому, что в каталогах нигде не написано про 192кг. Я тоже могу техпаспорт показать на дрозда с 99 лошадями) А зачем на весы при техосмотре загоняли? =O

#17 Cameleon

Cameleon

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 18:01

Свою на весы не загонял, но всегда искренне верил, что сухая она весит около 170кг. Может у тебя какое-то оборудование навешано на нее тяжелое или в под седлом свинцовые слитки возишь? ))))) ну я честно не с равнивал и не взвешивал, но везде в спецификациях пишут, что сибиха весит 169кг. А в ПТС у нас всегда абы-что пишут, тем более, про мотики.
Я гордая прица сибиховод! :bd:

#18 Matroskin

Matroskin

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 11 January 2011 - 21:11

Блин, писал писал сообщение, а оно бац и типа вы не авторизовались, пропало:) Короче вкратце. СВ400 неплох, не спорю, просто уже поднадоел, а это тоже важный фактор для некоторых. Вот если от 2004 года - то свежее смотрится, мне нравится, особенно с обтекателем. На счет тяги... нет у него тяги. На верхах едет, а тяги нет (тяга это на низах в моем понимании). Даже моя CBR150R когда то разгонялась быстрее, пока СВ не раскрутится. А про SV400 ваще молчу, вот это трактор, вот это тяга! И почему скажите его так не советуют? Цена та же примерно, моц свежее, технически поинтереснее, разгон быстрее (смотрите на ютюб), а вес 160-165!!! Как у спортов, но не как у классиков.
motovibor.ru:bd:

#19 UzaMan

UzaMan

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 February 2012 - 18:16

Первый мой японский мот был CB400SF 96г правдо двигло стояло EBL-NC42 системой HyperVtec включалась она с 6300 об/м тяга возрастала с 400сс до 600сс тоесть набрать сотню на нем в стоке моно за 4-4,3с после взял CBR600F4i ммм сидеть удобнее набор скорости((( такойже как у моей любимой 400сотки а вот скоросной предел возрос с 197км/ч до 275км/ч(не ездейте на 400 БОЛЬШЕ 180КМ/Ч сдувает) В чем мораль?спрашиваете мораль проста 400SF идеальна не ток для первого мот но и для покатух в последствии,а после берите литр и денг меньше потратите и разочарований не будет. Ах да на счет канкурентов ет яма и баньдюган у одного плохая отзывчевость руля а у второво двигло слабавато по оборотам (в топку их)

#20 Matroskin

Matroskin

    В теме

  • Зарегистрированные
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 February 2012 - 21:02

Первый мой японский мот был CB400SF 96г правдо двигло стояло EBL-NC42 системой HyperVtec включалась она с 6300 об/м тяга возрастала с 400сс до 600сс тоесть набрать сотню на нем в стоке моно за 4-4,3с после взял CBR600F4i ммм сидеть удобнее набор скорости((( такойже как у моей любимой 400сотки а вот скоросной предел возрос с 197км/ч до 275км/ч(не ездейте на 400 БОЛЬШЕ 180КМ/Ч сдувает)
В чем мораль?спрашиваете мораль проста 400SF идеальна не ток для первого мот но и для покатух в последствии,а после берите литр и денг меньше потратите и разочарований не будет.
Ах да на счет канкурентов ет яма и баньдюган у одного плохая отзывчевость руля а у второво двигло слабавато по оборотам (в топку их)


Тема сдохла, зачем отвечать? Очки набрать?
Да и слишком категорично. Хотя бы указывайте, что это ваше личное мнение, даже не мнение, а впечатление. CB400 по вашему разгоняется быстрее VFR400, а CBR600 это ваще фигня, и зачем только 600сс выпускают... а то что у нее 3,2 разгон до 100 это вы почему-то не указали.
У меня был SV400, по сравнению с ним CB400 не тянет ваще, а после у меня тоже была CBR600F4i - и почему-то совсем другие впечатления, например, что сибир это зверь после 400.

Сообщение изменено: Matroskin (15 February 2012 - 21:05)

motovibor.ru:bd:




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых