Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Иж + Минская электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
1 ответов в этой теме

#1 Якут

Якут

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 13:18

Сам я электрик-силовик, но в автоэлектрике дуб. Хотя у самого в детстве были мопеды и Иж-Юпитер5. Сын после мопедов также пересел на мото и купил с рук Иж-Планета-Спорт. Электрика стоит с Минска. Лето поездил, затем случился небольшой локальный пожар, провода погорели и спеклись в жгут. Сын аккуратно всё переделал, вычистил, но не можем добиться искры. Сменили катушку, снова и сегодня поставили новую, с мопеда. Но без толку. У меня есть подозрение, что провода на коммутаторе в какой-то момент были установлены неправильно и в результате его начинка крякнула. Блок залит и начинку не видно. Но как я понимаю, внутри должно быть нечто вроде тиристора. Если на управляющий электрод подать завышенное напряжение, он мог выйти из строя? На генераторе 2 основные обмотки, на сегодня задействована только одна. Вторая видимо предназначена для питания фар, но их нет и не было. Понятно, что с завода они стояли. Напруга есть на обеих обмотках, причём на одной выше. Проверяли лампочкой, отрезали с ёлочной гирлянды, она на 12 Вольт. Ещё на генераторе сидит маленькая съёмная катушка на своей площадке. Она для создания импульса, который способствует появлению искры на свече? В целом вопрос такой - не мог ли кто-нибудь взять на себя труд провести нас обоих до момента появления устойчивой искры? Живём в Якутии, разница с Москвой - +6 часов. Кроме того, я работаю и не всегда сразу могу прочитать сообщение. Но в любом случае, помощь требуется.

#2 Якут

Якут

    Новичок

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 14:26

Всё, сами разобрались.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых