Гранд-туризм – это сочетание туристической выносливости и проходимости с элегантностью и удобством. Именно моделью такого класса является K1300 GT, являющаяся олицетворением лучших традиций создания туристических мотоциклов. Удивительно экологичный и потребляющий мало топлива двигатель уже на низких оборотах выдает приличный крутящий момент до 160 л.с. Использование карданной системы позволяет существенно сэкономить время на техобслуживании, а благодаря шестиступенчатой коробке передач мощность от двигателя потребляется разумно. Специально с учетом новых стандартов для K1300 GT была разработана система подвески с электронным контролем жесткости и амортизации, которые теперь настраиваются на приборной панели несколькими нажатиями на кнопку. Таким образом, удобство и безопасность в современных мотоциклах стали еще выше. Эргономика и комфортность у K1300 GT, как и у всех современных байков, на высоте, ведь главное – забота о водителе. В целом K1300 GT является новым и современным байком, который будет служить своеобразным эталоном стандартов мотоциклостроения.
Модификации BMW K 1300 GT
Технические характеристики BMW K 1300 GT 2011
Модельный год |
2011 |
Класс |
Туризм |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
1 293 см3 |
Мощность |
175 л.с. |
Крутящий момент |
140 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5 л/100км |
Объем бензобака |
24 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Кардан |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска. ABS |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск |
Передняя подвеска |
BMW Duolever |
Ход передней подвески |
115 мм |
Задняя подвеска |
BMW Paralever. Алюминий |
Ход задней подвески |
135 мм |
Колеса |
Алюминий |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
180/55 R17 |
Длина |
2 318 мм |
Ширина |
965 мм |
Высота |
1 438 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 572 мм |
Сухая масса |
255 кг |
Снаряженная масса |
288 кг |
Технические характеристики BMW K 1300 GT 2010
Модельный год |
2010 |
Класс |
Туризм |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
1 293 см3 |
Мощность |
160 л.с. |
Крутящий момент |
140 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5 - 5,8 л/100км |
Объем бензобака |
24 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Кардан |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск |
Передняя подвеска |
BMW Duolever |
Ход передней подвески |
115 мм |
Задняя подвеска |
BMW Paralever. Алюминий |
Ход задней подвески |
135 мм |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
180/55 R17 |
Длина |
2 318 мм |
Ширина |
965 мм |
Высота |
1 438 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 572 мм |
Сухая масса |
255 кг |
Снаряженная масса |
288 кг |
Технические характеристики BMW K 1300 GT 2009
Модельный год |
2009 |
Класс |
Туризм |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
1 293 см3 |
Мощность |
160 л.с. |
Крутящий момент |
140 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5 - 5,8 л/100км |
Объем бензобака |
24 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Кардан |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска. 4 поршня. ABS |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск. 2 поршня. ABS |
Передняя подвеска |
BMW Duolever |
Ход передней подвески |
115 мм |
Задняя подвеска |
BMW Paralever. Настраиваемая. Алюминий |
Ход задней подвески |
135 мм |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
190/55 R17 |
Длина |
2 318 мм |
Ширина |
965 мм |
Высота |
1 438 мм |
Высота по седлу |
800 мм |
Колесная база |
1 572 мм |
Сухая масса |
255 кг |
Снаряженная масса |
288 кг |
Технические характеристики BMW K 1300 GT 2008
Модельный год |
2008 |
Класс |
Туризм |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
1 293 см3 |
Мощность |
160 л.с. |
Крутящий момент |
140 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5 - 5,8 л/100км |
Объем бензобака |
24 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Кардан |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска. 4 поршня. ABS |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск. 2 поршня. ABS |
Передняя подвеска |
BMW Duolever |
Ход передней подвески |
115 мм |
Задняя подвеска |
BMW Paralever. Настраиваемая. Алюминий |
Ход задней подвески |
135 мм |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
190/55 R17 |
Длина |
2 318 мм |
Ширина |
965 мм |
Высота |
1 438 мм |
Высота по седлу |
800 мм |
Колесная база |
1 572 мм |
Сухая масса |
255 кг |
Снаряженная масса |
288 кг |