Многие водители видят в байке воплощение агрессии и дерзости, мощи и скорости, и желают, чтобы их мотоцикл соответствовал этому представлению. Именно для них и создан K1300r спортивного класса - один из самых агрессивных, мощных и амбициозных байков современности. Двигатель выдает 173 л.с. при 8250 об/мин и 140 Нм крутящего момента, а благодаря новейшим достижениям в области электроники двигателей и систем очистки выхлопа является еще и одним из наиболее экологически чистых и экономичных. Карданная передача и адаптированная коробка передач позволяют максимально легко и без потерь передавать мощь двигателя на колеса, при желании можно установить автоматическую коробку, и вообще забыть об этом моменте. Оптимальное распределение веса по всей базе мотоцикла у K1300r, низкий центр тяжести и сбалансированность, позволяют управлять им без каких-то дополнительных усилий. Уникальная конструкция передней подвески с электронным контролем позволяет легко настроить байк в соответствии со своими пожеланиями, а ставшая обязательной ABS не позволит превратить торможение в падение. Внешний вид и эргономичность узлов направлены на подчеркивание мощности K1300r, а агрессивные формы обвеса приведут в восхищение ценителей эстетической красоты байков.
Модификации BMW K 1300 R
Технические характеристики BMW K 1300 R 2013
Модельный год |
2013 |
Класс |
Дорожный |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
1 293 см3 |
Мощность |
173 л.с. |
Крутящий момент |
140 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5 - 5,8 л/100км |
Объем бензобака |
19 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Кардан |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска. ABS |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск |
Передняя подвеска |
BMW Duolever |
Ход передней подвески |
115 мм |
Задняя подвеска |
BMW Paralever. Алюминий |
Ход задней подвески |
135 мм |
Колеса |
Алюминий |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
180/55 R17 |
Длина |
2 228 мм |
Ширина |
856 мм |
Высота |
1 095 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 585 мм |
Сухая масса |
217 кг |
Снаряженная масса |
243 кг |
Технические характеристики BMW K 1300 R 2012
Модельный год |
2012 |
Класс |
Дорожный |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
1 293 см3 |
Мощность |
173 л.с. |
Крутящий момент |
140 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5 - 5,8 л/100км |
Объем бензобака |
19 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Кардан |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска. ABS |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск |
Передняя подвеска |
BMW Duolever |
Ход передней подвески |
115 мм |
Задняя подвеска |
BMW Paralever. Алюминий |
Ход задней подвески |
135 мм |
Колеса |
Алюминий |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
180/55 R17 |
Длина |
2 228 мм |
Ширина |
856 мм |
Высота |
1 095 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 585 мм |
Сухая масса |
217 кг |
Снаряженная масса |
243 кг |
Технические характеристики BMW K 1300 R 2011
Модельный год |
2011 |
Класс |
Дорожный |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
1 293 см3 |
Мощность |
173 л.с. |
Крутящий момент |
140 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5 л/100км |
Объем бензобака |
19 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Кардан |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска. ABS |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск |
Передняя подвеска |
BMW Duolever |
Ход передней подвески |
115 мм |
Задняя подвеска |
BMW Paralever. Алюминий |
Ход задней подвески |
135 мм |
Колеса |
Алюминий |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
180/55 R17 |
Длина |
2 228 мм |
Ширина |
856 мм |
Высота |
1 095 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 585 мм |
Сухая масса |
217 кг |
Снаряженная масса |
243 кг |
Технические характеристики BMW K 1300 R 2010
Модельный год |
2010 |
Класс |
Дорожный |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
1 293 см3 |
Мощность |
173 л.с. |
Крутящий момент |
140 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5 - 5,8 л/100км |
Объем бензобака |
19 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Кардан |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска, четырехпоршневой суппорт |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск, двухпоршневой суппорт |
Передняя подвеска |
BMW Duolever. Центральная амортизационная стойка |
Ход передней подвески |
115 мм |
Задняя подвеска |
BMW Paralever. Алюминий |
Ход задней подвески |
135 мм |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
180/55 R17 |
Длина |
2 228 мм |
Ширина |
856 мм |
Высота |
1 095 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 585 мм |
Сухая масса |
217 кг |
Снаряженная масса |
243 кг |
Технические характеристики BMW K 1300 R 2009
Модельный год |
2009 |
Класс |
Дорожный |
Тип двигателя |
Рядный |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем двигателя |
1 293 см3 |
Мощность |
173 л.с. |
Крутящий момент |
140 Нм |
Стартер |
Электростартер |
КПП |
6 передач |
Максимальная скорость |
200 км/ч |
Система охлаждения |
Жидкостное охлаждение |
Топливная система |
Впрыск топлива |
Расход топлива |
5 - 5,8 л/100км |
Объем бензобака |
19 л (резерв 4 л) |
Главный привод |
Кардан |
Передний тормоз |
Дисковый, 2 диска. ABS (опция) |
Задний тормоз |
Дисковый, 1 диск. ABS (опция) |
Передняя подвеска |
BMW Duolever. Центральная амортизационная стойка |
Ход передней подвески |
115 мм |
Задняя подвеска |
BMW Paralever. Алюминий |
Ход задней подвески |
135 мм |
Размерность передней шины |
120/70 R17 |
Размерность задней шины |
180/55 R17 |
Длина |
2 228 мм |
Ширина |
856 мм |
Высота |
1 095 мм |
Высота по седлу |
820 мм |
Колесная база |
1 585 мм |
Сухая масса |
217 кг |
Снаряженная масса |
243 кг |