Первый мотоцикл... Что взять?
#21
Отправлено 19 October 2010 - 01:06
#22
Отправлено 19 October 2010 - 15:46
#23
Отправлено 04 January 2011 - 06:23
Ну а если уж быть совсем точнее, то я хочу Honda CB400SF Hyper VTEC REVO Bold`or... Именно так мне назвали его знакомые из салона =)
ОТЛИЧНЕЙШИЙ ВЫБОР! Но такую за 150 не найти... так что реальнее Кава Нинзя 250сс. Еще хороший Суза GSR400, очень хорош, но под 200 тыр...
Так что выходит либо СВ400 обычная... хотя мож и со срезаным хвостом от 2004 года найдете за приемлемые деньги...
либо каву 250 искать ща, зимой, мож кто за 130 с царапиной какой отдаст....
Либо еще хороший вариант CBR150R - 22 силы, легкая, очень резвая, стоит 90-115 за свежак... прет 155 под пилотом массой 65 кг в голом виде))))))))
Добавлено через 3 минуты
Народ, а что скажете про эсвэшку 400тку?
Тоже прекрасный вариант, отъездил 1,5 года. Надежная, но покупать надо осторожно, много моторов убитых попадалось еще тогда, года 3-4 назад. Движок тянет не в пример СВ400, она по сравнению с ним не едет ваще. Этот едет всегда и с любой скорости тянет. И звук приятный. 400сс для девушки более чем... Цены невысокие. Советую голую, без клюва, а то она с ним как рыба смотрится. Из SV400 и СВ400 однозначно выбрал бы SV, если только СВ не со впрыском и Боль Дор)))
Добавлено через 8 минут
точнее 200 кубов.бюджет упирается в 3500$...
Рассмотрел Honda XR50R, KAWASAKI KLX и Suzuki Djebel, а вот из ямах ничего не нашёл, тока кросс...По виду больше нравиться кава, но вычитал про неё,что больно капризная,а так что скажите про эти 3 мота?Да и ещё,что лучше 2 такта или 4?
Все будут советовать Хонду, а я скажу.... бери Каву. Мне она тоже больше нравится! Отличный веселый моц. А еще я бы рассмотрел ее же тока в варианте мотард на универсальной резине.
Суза джэбэл - овощь по сравнению с двумя другими. И тормох зад барабан.
Сообщение изменено: Matroskin (04 January 2011 - 06:28)
Добавлено сообщение
#24
Отправлено 08 January 2011 - 19:08
#25
Отправлено 08 January 2011 - 19:47
#26
Отправлено 08 January 2011 - 21:39
#27
Отправлено 08 January 2011 - 21:49
А что на счет него? Я вот веше 75 кило и это мне не мешало на эфке загонять тахометр в красную зону на 6й передаче (что больше 270км/ч). Я думаю, если ты гипотетически разгонишься до такой скорости на две милисекунды дольше, чем гипотетически разгонюсь я, ничего страшного не случится . 85 кг - это не 185 кг. На сибирке шестисотой, полет буте самое то. Пару сезонов прокатаешься, а потом вдруг захочется на кастом пересесть или говны помесить на страусе каком-нить - забудешь о том, как подписывался на раскорячку в позе креветки на n сезонов как страшный сон)а что на счет веса и.т.д.
#28
Отправлено 08 January 2011 - 21:56
#29
Отправлено 08 January 2011 - 21:58
#30
Отправлено 08 January 2011 - 22:04
Ну современные спорты - они примерно одинаковые все, можно не заморачиваться и выбирать по удобству, цвету и т.д.все хвалят CBR видать ништяк моцик))
Нее) его не выпускают с 2006 года вроде) Бери тот, что выпускался с 2001 и до конца - вот та модификация самая знатная. И сидеть удобно, и жарит дай божЕ и красив, собака)F4i это последняя модель да?
поучиться ездить никогда лишним не будет.надоб теперь на курсы пойти))
Не, нормально))))ваще как оно? не трудно еэдить?
ну это все тонкости, приходит со временем. Но, про торможение, конечно, прочитать стОит, но тут это оффтоп. Если хочешь, сделай тему в разделе про управление мотом - там обсудим. Про передачи - ну как на машине переключать для начала, со сцеплением. Про прогрев тормозов - это ты, наверное, с прогревом резины путаешь. Это и на машинах так, когда резинки прогретые, они лучше с асфальтом сцепляются, просто на авто ты не улетишь в канаву, выкрутив гашетку на выезде из гаражей)там стока замарочек, как прогревать тормоза как правильно тормозить ну и что-то в этом роде)))а еще как правильно передачи переключать))как оказалось можно по разному))или я чета недапонял)
#31
Отправлено 08 January 2011 - 22:09
Zdraff, а тебе чувак спасибо человеческое большое, теперь уверенности прибавилось))) на счет управления не вопрос давайте обсудим я только за)))
#32
Отправлено 08 January 2011 - 22:14
ну спрашивай че интересует, как я сказал, чем сможем - поможем. только все в соответствующих разделах.на счет управления не вопрос давайте обсудим я только за
Так а на великах с ДВС ездил?)) Которые мопеды или типа того..на великах все ездили))) катался конечно но сам не водил а это.
#33
Отправлено 08 January 2011 - 22:23
#34
Отправлено 08 January 2011 - 23:05
#35
Отправлено 08 January 2011 - 23:09
#36
Отправлено 10 January 2011 - 12:32
#37
Отправлено 17 January 2011 - 01:51
#38
Отправлено 18 January 2011 - 22:28
Ага, и чтобы обязательно с огромной турбиной и закисью азота, чтобы было круче чем у Гост Райдерахаябусу тогда сразу уж...
Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "Ну-ка, повтори...!"
#39
Отправлено 18 January 2011 - 22:49
#40
Отправлено 19 January 2011 - 12:22
Жизнь даётся человеку один раз! И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: "Ну-ка, повтори...!"
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых